1926 Bugatti Type 38: плодотворный год

1926 Bugatti Type 38Bugatti Type 38 - этот замечательный родстер с кузовом от Lavocat and Marsaud был оснащен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами мощностью 140 лошадиный сил. Раннее он входил в знаменитые коллекции Артуро Келлера и Оскара Дэвиса.

Bugatti Type 38 производился с 1926 по 1927 год. На Bugatti Type 38 устанавливалась рядная «восьмерка» объемом два литра. Производительность двигателя была увеличена с установкой нагнетателя, благодаря чему появилась модель Type 38А. За то недолгое время, в течение которого собиралась эта модель, было произведено 385 автомобилей, из них менее 40 было оснащено нагнетателями. Эта модель была заменена на Type 43.

По сравнению с теми моделями, которым они пришли на смену, Type 30 и Type 38 собирались на более длинной колесной базе с большим расстоянием между передними и задними колесами. Type 30 был введен в 1922 году и стал первым восьмицилиндровыми пассажирским автомобилем компании Bugatti. Устройство двигателя было весьма впечатляющим, это был первый серийный двигатель, в котором использовалась рабочая камера прямоугольной формы, что, в конечном счете, стало отличительным знаком автомобилей компании. Двигатель был оснащен верхним распределительным валом, тремя клапанами на цилиндр и коробкой передач типа Brescia.

1926 Bugatti Type 38Восьмицилиндровый двигатель был установлен на шасси Type 23, таким образом, автомобиль получил название Type 30, и его производство продолжалось до 1926 года. Общий объем производства достиг примерно 600 единиц.

Автомобили Type 38 во многих отношениях были похожи на Type 30, однако, они устанавливались на длинную колесную базу, и расстояние между передними и задними колесами было на пять сантиметров больше. Большие барабанные тормоза с тросовым приводом можно было увидеть через тангентные колеса со спицами с центровкой по ступице. Подвеска состояла из стандартной задней установки Bugatti со сплошным трубчатым передним мостом с прорезями, через которые проходили листовые рессоры.

Под капотом скрывался двухлитровый, трехклапанный двигатель на основе Type 35, хотя коленчатый вал на шарикоподшипниках был позаимствован у Type 30. Двигатель забирал воздух через два карбюратора фирмы Solex. На автомобиль устанавливалось батарейное зажигание с катушкой индуктивности и новая четырехступенчатая механическая коробка передач, которая помогала отправлять мощность на задние колеса.

В соответствии с традицией Bugatti, автомобили были собраны на заводе в Мольсхейме и доставлены компаниям, производящим кузова в виде ходовой части. Далее мастера создавали элегантные кузова для этих великолепных автомобилей.