Ресторанный бизнес в США укрепляет позиции

Ресторанный бизнес в США укрепляет позицииПродажа свежих продуктов в США в ближайшее время обещает вырасти, о чем говорит повышающийся ресторанный индекс производительности в стране.

В декабре прошлого года показатель производительности ресторанного бизнеса в Штатах достиг наивысшей точки за последние шесть лет (сравнимые цифры были отмечены лишь в феврале 2004 года). Национальная ресторанная ассоциация зарегистрировала индекс в размере 102,2 в декабре 2011, что на 1,6% выше ноябрьского показателя и в целом годовой показатель на 3,5% выше того, что был зарегистрирован в 2010 году.

В прошлом году продажи ресторанного бизнеса в США перешагнули рубеж в 600 млрд. долларов. (604 млрд.), и по прогнозами ассоциации эта сумма в 2012 году должна достигнуть отметки в 632 млрд. долларов.

Кризисные 2008 и 2009 год были сложными для ресторанного бизнеса США, особенно это касается элитных заведений. Последние начали предлагать более доступные меню для деловых людей. Несмотря на сложную финансовую ситуацию, американцы не переставали посещать заведения общепита, отдавая предпочтение более доступным кафе и ресторанам.