Карим Рашид создал уникальную бутылку для Bombay Sapphire

Bombay Sapphire Один из самых известных производителей крепких напитков, джин Bombay Sapphire, представил Revelation («Откровение») – первую из серии хрустальных бутылок ручной работы, украшенную сапфирами и бриллиантами.

Красивые, ручной работы бутылки в виде огромного кристалла стали результатом совместного творчества одного из самых оригинальных и талантливых американских дизайнеров Карима Рашида и двух престижных компаний, каждая из которых является профессионалом своего дела – старейшей компании по производству хрусталя Baccarat и легенды ювелирного искусства Garrard.

По замыслу, каждая грань «кристалла» символизирует одну из десяти знаменитых растительных добавок, обеспечивающих незабываемый превосходный вкус джина Bombay Sapphire. Кроме того, бутылка украшена сапфирами и бриллиантами, что делает ее стоимость поистине заоблачной – 200 тысяч долларов. Тем, кто гонится не только за содержанием, но и за формой, стоит взять на заметку, что компания выпустит всего пять подобных бутылок. Эти емкости уникальны и отличаются индивидуальным оформлением пробки, украшенной драгоценными камнями. Драгоценная бутылка Revelation была представлена Garrard на выставке Mayfair в Лондоне, где один из посетителей получил в подарок потрясающей красоты ожерелье с сапфирами.

Отражая глобальную популярность Bombay Sapphire, ограниченный выпуск бутылок Relevation будет реализовываться в пяти крупнейших аэропортах мира – сначала в Хитроу (с 27 марта 2008), который находится в Лондоне, а затем в Нью-Йорке, Дубаи, Сингапуре и Сиднее. В каждом из пяти международных аэропортов будет представлена всего одна бутылка. Там они будут демонстрироваться в течение двух-трех месяцев, а затем под надежной охраной будут доставлены новому владельцу.

Бутылка из прозрачного голубого стекла Bombay Sapphire известна во всем мире как символ прекрасного вкуса. На протяжении вот уже двух десятилетий джин Bombay Sapphire проводит Bombay Sapphire Glass Competition — один из самых представительных европейских конкурсов молодых дизайнеров. Его участникам предлагается разработать оригинальное решение коктейльного бокала, а победителю достается признательность Bombay Sapphire и весьма серьезный приз – 10 000 долларов. Идея конкурса родилась в результате сотрудничества бренда с такими звездами мирового дизайна, как Karim Rashid, Milton Glaser, Marcel Wanders, Eva Zeisel и Dakota Jackson. В разные годы всемирно известные дизайнеры создавали авторские проекты бокалов для рекламных кампаний Bombay Sapphire.