Жизнь в розовом цвете от Moet & Chandon и Mosley Tribes

Жизнь в розовом цвете от Moet & Chandon и Mosley Tribes Компания Moet & Chandon представила эксклюзивную коллекцию розового шампанского, к каждой бутылке которого прилагается пара очков «авиаторов» с розовыми стеклами.

Данная коллекция выпущена в рамках рекламной кампании нового альбома певицы Келли Роуленд Here I Am. Компания Moet & Chandon объединила усилия с брендом Mosley Tribes, который предлагает свои знаменитые очки «авиаторы» с фотохроматическими стеклами. Данная коллекция будет подарена 200 счастливым обладателям приглашений на презентацию альбома Роуленд.

Фотохроматические стекла обладают способностью реагирования на ультрафиолетовые лучи и, затемняясь при необходимости, уберегают глаза от их вредного воздействия.