Концепт Toyota Etios на AutoExpo 2010: золотой выбор для самой большой страны в мире

Концепт Toyota Etios на AutoExpo 2010: золотой выбор для самой большой страны в миреЛегко понять, что для многомиллионной Индии маленькие, недорогие и надежные автомобили – это лучший выбор из всех возможных.

Автопроизводители всего мира активно предлагают этой стране свое видение наиболее удобного автомобиля, и с одной стороны, уже есть крохотный Tata Nano, а с другой – новый концепт от Honda. Теперь, после появления концепции Toyota Etios, появился еще один вариант, который судя по всему сможет занять «золотую середину» в этом списке,

Благодаря наличию моделей с четырьмя и пятью дверями, Etios может стать очень привлекательным вариантом для индийского рынка. Модель скорее всего заинтересует обуржуазившийся средний класс страны.

Вполне понятно, что говорить здесь про излишества не приходится: предлагаемые варианты двигателя – это 1,2-литра для хэтчбэка и 1,5-литра для седана. Etios появится в продаже в конце этого года по цене менее $10 000.

В целом, Toyota планирует продавать на индийском рынке не менее 70 000 машин ежегодно, также есть идея экспортировать Etios и в соседние страны.