BMW основала бренд i, нацеленный на экологию и высокие технологии

BMW основала бренд i, нацеленный на экологию и высокие технологии Концерн BMW чувствует себя на мировом авторынке настолько уверенно, что может позволить себе представлять не только новые модели, но и основывать суббренды.

На прошлой неделе во Франкфурте немецкий автопроизводитель представил суб-бренд i.

История BMW i не ограничится сити-каром i3 и электрогибридом i8. Новый бренд принесет с собой новое отношение ко всему от производства автомобилей до своей внутренней структуры. Новый бренд будет посвящен разработке новой модели поведения за рулем, которое при помощи новых технологий превратится из напряженного процесса в сбалансированный, экологичный и увлекательный.

Первые две модели бренда i уже прошли необходимые испытания, и производство их начнется в ближайшее время: i3 дебютирует в конце следующего года, i8 появится в начале 2013 года.

В BMW надеются создать супер экономичные автомобили, которые будут потреблять не более 4л/100 км. Каким образом инженеры немецкого концерна достигнут этого высокого показателя, пока не ясно, тем более что эти модели, скорее всего, будут позиционироваться, как спортивные.

Салон новой линейки i будет насыщен различными гаджетами, которые помогут водителю ориентироваться на местности, находить ближайшие зарядочные станции и другие полезные объекты.

Электрический двигатель BMW будет разгонять машины до 100 км/ч за менее чем 8 секунд, причем их максимальная скорость будет ограничена 150 км/ч.