Карл Лагерфельд и Chanel представляют удочку за 20 000 долларов

Карл Лагерфельд Chanel удочкаКарл Лагерфельд и Chanel давно занимаются созданием дорогостоящих и эксклюзивных спортивных товаров, аксессуаров и принадлежностей. В прошлом мы стали свидетелями того, как Chanel выпустила доску для сноубординга расцветки «вырви-глаз», за которой последовали лыжи стоимостью £1,235, на которых в 2004 скользила по заснеженным горным склонам Виктория Бекхэм.

В последнее время ряд эксклюзивных  спорттоваров от Chanel пополнился велосипедом, розовой теннисной ракеткой и комплектом теннисных мячей. И вот очередная новинка - удочка стоимостью 20 000 долларов (над созданием которой потрудился лично маэстро Лагерфельд), незаменимый предмет для состоятельных отцов семейства на отдыхе. Удочка от Chanel предусмотрительно укомплектована монохромными наживками от Chanel и украшена знаменитым логотипом в форме двойного "С". Удочка для ловли рыбы на муху поставляется в комплекте с черным кожаным футляром.

Якобы зарождающаяся близость Дома Chanel с рыбной ловлей на самом деле восходит к основательнице Дома Коко Шанель, которая была заядлым рыбаком. Страстное увлечение рыбной ловлей мадмуазель Шанель привил герцог Вестминстерский, с которым у нее был бурный роман в 1920-х гг.