Чего хотят богатые клиенты?

Чего хотят богатые клиенты? Погоня за роскошью, которая сияет и переливается драгоценными камнями и металлами, кажется, постепенно уходит в прошлое.

Современные потребители с высоким достатком уже пресытились визуальной составляющей красивой жизни, и теперь они делают ставку на другие факторы.

Новый отчет агентства Sacks и исследовательской группы Affluence Collaborative, продемонстрировал, что желают получить современные богачи. Исследование довольно любопытно в плане разных показателей в зависимости от уровня достатка.

Примерно треть респондентов, которые зарабатывают в год от $500 000 и выше, согласились с утверждением, что деньги дают им возможность чувствовать себя более уверенными и успешными. 28% ответили, что их любимые «люкс» производители помогают им ощутить свою исключительность, 20% ответили, что с их помощью они получают уважение окружающих.

Респонденты, доход который находится в промежутке $200 000- $500 000, имеют несколько другое мнение относительно достатка. Лишь 8% (по сравнению с 20% из другой группы) ответили, что деньги помогают им завоевать уважение. Отсюда следует их меньшая привязанность к брендам и меньшая эмоциональная зависимость от них, в отличие от очень обеспеченных американцев, особенно увлеченных товарами самого высокого уровня.