Богатые кандидаты тратят более $400 млн. на предвыборные кампании

Богатые кандидаты тратят более $400 млн. на предвыборные кампанииБогатые кандидаты вместе тратят более $400 млн. на выборы.

Большие траты у Линды МакМэхон, кандидат в Сенат от Республиканской партии, которая вложила $22 млн. в свою предвыборную кампанию. Одна из кандидатов на пост губернатора Калифорнии, представительница республиканцев, Мег Уитман потратила более $140 млн. на свою предвыборную кампанию.

Конечно, вся реклама, все работники, занятые в кампании, автобусы, самолеты и машины, доставка пиццы и дорогостоящие консультанты, которые помогают богачам представить себя в роли «обычных людей» обходятся очень дорого. Складывается впечатление, что богатые кандидаты могут купить желаемые должности, ведь со своим бюджетом, они могут позволить себе более масштабные предвыборные кампании.