Самые большие самолеты мира

Самые большие самолеты мира Время конструкторов-романтиков безвозвратно ушло. Навскидку даже сложно сказать, когда кто-либо делал изобретения исключительно из любви к механике или руководствуясь желанием установить рекорд. Нынешние механизмы, имеющие право ставить перед своим названием качественно-количественную характеристику «самый», были разработаны для решения строго определенных задач. И самые большие самолеты мира - не исключение.

Ан-225 «Мрия» - самый тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова (Киев, Украина) в 1984-1988 годах. Первый полет совершил 21 декабря 1988 года.

Ан-225 - это шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Создан на основе тяжёлого транспортного самолёта Ан-124. История появления этого гиганта связана с советской космической программой «БуАн-225 «Мрия» - самый тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в миреран». Для перевозки тяжелых частей ракеты-носителя и космического корабля от места сборки до космодрома требовался сверхгрузоподъемный транспорт. Также предполагалась возможность использования подобного самолета в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля. Поставленные задачи требовали грузоподъемности не менее 250 тонн. Такой вес был способен поднять и Ан-124, но только наружным грузом. Однако особенности конструкции ракеты-носителя и космического корабля были таковы, что самолету требовалось, как минимум, заменить хвостовое оперение. Тогда конструкторы посчитали целесообразным разработать новую модель на основе Ан-124, которая будет идеально соответствовать своему предназначению.

Размеры грузовой кабины Ан-225: длина - 43 м, ширина - 6,4 м, высота - 4,4 м. Над ней расположена кабина для экипажа из 6 человек и помещение для 88 человек, сопровождающих груз. Системы управления имеют 4-кратное дублирование. Самолет может транспортировать оборудование различных габаритов, как помещенное в грузовую кабину, так и крепящееся снаружи фюзеляжа. Максимально допустимый вес груза - 250 тонн.

Airbus А380 - самый большой самолет для пассажирских перевозок. Этот двухпалубный лайнер имеет следующие размеры: высота - 24 м, длина - 73 м, размах крыльев - 79,4 м. В стандартной конфигурации вмещает 555 пассажиров, чартерная версия способна принять на борт 853 человека. Рассчитан на беспосадочные перёлеты на расстояние до 15 000 км.

 Airbus А380 - самый экономичный из лайнеров подобного класса. Он расходует 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. На разработку этой модели ушло 10 лет и 12 миллиардов евро. Самолет был заявлен как альтернатива Боингу-747, который до появления Airbus А380 в течение 35 лет пожинал лавры самого большого авиалайнера. Однако, новинка от Airbus быстро потеснила американского конкурента. И дело не только в экономичности. Боинг-747 может перевозить 400 пассажиров, а стоит на 15% дороже.

Самым большим достижением конструкторов Airbus А380 можно считать то, что они добились удивительного снижения веса. Это стало возможным благодаря применеAirbus А380 - самый большой самолет для пассажирских перевозокнию нового и совершенно уникального по исполнению композиционного материала, из которого сделали фюзеляж и крылья. Airbus А380 на 40 % состоит из графита.

Кстати, Airbus предложила и грузовую версию A380F. Грузоподъемность этого самолета 150 тонн, дальность полета 10 000 км.

 Airbus А380 совсем недавно стали поступать в продажу, а желающие их приобрести уже подают заявки. Причем, обладать самыми вместительными авиалайнерами стремятся не столько авиакомпании, сколько частные лица. Принц Аль-Валид бин Талал бин Абдул Азиз Аль-Сауд, двоюродный брат короля Саудовской Аравии готов выложить 500 миллионов долларов. Из этой суммы только 320 миллионов заплачено за самолет. Остальное - плата за отделку, которая предполагает покрытие фюзеляжа снаружи сусальным золотом, а внутри - сооружение роскошного салона-гостиной, столовой на 14 персон, ванны с джакузи и сауной, кинотеатра, спортзала, спальни.

Роман Абрамович решил не отставать от шейха и также приобрел Airbus А380. Ему лайнер обошелся в 300 миллионов долларов. Владелец «Челси», разумеется, немедленно поручил немецкой компании Lufthansa Technik заняться перепланировкой салона. Что именно пожелал видеть Абрамович в своем новом самолете, пока сказать сложно, но ориентир, скорее всего, будет на те же самые роскошества, что заказал саудовской принц.


Крутый самолёты самые большие в мире!!!
честным трудом столько денег никогда не заработать
Цитирую salei:
интересно, а самолеты которые по 853 человека вмещают куда летают? и вобще они летают?
Мы на таком летели из Сингапура во Франкфурт Люфтганзой.
Здравствуйте! Мнение дилетанта из деревни))) Принципы авиастроения еще никто не отменял. Стремление быть выше, быстрее, и брать на борт больше груза будут всегда. Размышление о том Откуда Апельсины?-вечны. По большому завидовать можно странам создателям, умам ученых, конструкторов и технологов, создавших данные модели авиалайнеров. А размышляя мерками "золотых унитазов" можно попасть под смыв истории.
самые богатые это те кто организовал долларовый синдикат с ФРС!!!
Я всегда поражался человеческой глупости, но тут уже совсем через край. Ну в интернете ты сидишь же, ну набери в гугле или википедии, ну почитай, да?

А потом уже неси полную ерунду про "не было богатых родителей".

Билл Гейтс - "родился в Сиэтле (штат Вашингтон), в семье корпоративного адвоката Уильяма Генри Гейтса II и ***а совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета United Way Мэри Максвелл Гейтс.
Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла, где он смог развить свои навыки программирования на школьном миникомпьютере. и т.д. и т.п." Цукерманов много, непонятно о ком вообще. Джобс - да, но таких единицы, Да и было это в ключевой исторический момент для индустии, он, что называется, попал в струю. И не очень он богат, только в Америке на 136-м месте, а в мире и того дальше. Самые богачи - это те, кто присвоил разом себе то, что принадлежит стране. Вот и все.
Правильно тут сказали, главное богатство - мозги.
У Гейтса, Цукермана, Джобса не было богатых родителей, тем не менее в Форбсе среди богатейших тусуются. Есть конечно и другие богатые, всякие Рашниковы, Абрамовичи и Лужковы, которые прихватизировали гос сектор.
боинги более надёжные чем аэробусы ка не крути)
интересно, а самолеты которые по 853 человека вмещают куда летают? и вобще они летают?
Чтобы хорошо себя чувствовать и счастливо жить самолет не нужен, а кому не дано и не смог этого найти и космический корабль не поможет...
всегда все начинайте с себя :)
tratatam вы неисправимый романтик которому нужно отправиться в детский сад и никуда больше не ходить пока не поумнеете
порядочные (по количеству) деньги редко бывают у порядочных (по качеству) людей! это аксиома!!!
главное богатство - мозги! а вы тут про всякие шахты да про родителей,...
какое узкое у вас мышление ... шахты тут не причем , и ни кто , ни чего не продавал . У кажд-ого бога-того чело-века были богхатые родители , у которых , в свою очередь , были свои - богхатые родители и т.д. и т.п. ..... и каждый из них делал свой вкад в тот капитал который передавал по наследству дальше. Вобщем примерно так...
главное чтбы нас в рабы не продал))
Да люди честным трудом деньги заработали, сначала из шахты вынесли все что накопали, а потом вынесли оборудование которым копали, ну а затем и шахту продали. Вот по копеечкам от проданных шахт еле-еле и наскребли на самолетик. Но теперь у них новая проблема, как его внутри отделать, чтобы из толпы выделиться?
+1
никогда не понимал откуда у самых богатых людей мира изначально появились средства на их мульти милиардные компании !!!
Живут же люди. самолеты покупаю. только интересно как они эти милионы и миллиарды заработали. наверно в шахте пахали первую половину жизни. или предприниматели из них очень уж успешние и на пирожках так удачно раскрутились
загрузка...
загрузка...