1927 Bugatti Type 37: на замену автомобилям Brescia

1927 Bugatti Type 37Ранние версии автомобиля Type 13, спроектированного Этторе Бугатти, доказали, что они были механическими шедеврами, значительно опережавшими своих конкурентов. Двигатель был оснащен верхним распределительным валом и был соединен с четырехскоростной коробкой передач. Вариации автомобиля, которые выходили позже, обладали схожими характеристиками и превосходной маневренностью, и пользовались огромной популярностью среди серьезных гонщиков тех дней.

Большая часть конкурентов в погоне за победой в гонках отдавала предпочтение мощным двигателям. Бугатти подошел к этому вопросу по-другому; он использовал сложный, хорошо разработанный и изысканный автомобиль. В 1926 году Этторе Бугатти представил Type 37 в качестве замены знаменитым автомобилям Brescia.

Двухместный Type 37 мог достичь скорости примерно в 145 км/ч и был оснащен тормозной системой с тросовым приводом. Его кузов получил упрощенный, но разумный с художественной точки зрения дизайн. Кузов был оснащен широким кокпитом и конической задней частью в стиле boattail, решеткой радиатора в форме подковы, ветровым стеклом Brooklands, кожаными ремнями на капот и деревянным рулем с четырьмя спицами.

Boattail: Номер шасси: BC50

1927 Bugatti Type 37Продан за 126,5 тысяч долларов на аукционе RM Auctions в 2009 году.

Этот Type 37 был построен одним из экспертов по автомобилям компании Bugatti с использованием аккредитованных запчастей, полученных через клуб владельцев Bugatti. Автомобиль получил регистрационный номер клуба Bugatti и имеет право на получение документов FIA.

Автомобиль оснащен оригинальным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1496 куб.см. и четырехступенчатой коробкой передач. На автомобиль установлены французские фары Marchal и система электронного зажигания. Он окрашен в классический французский цвет Racing Blue.

В 2009 году этот восстановленный Type 37 была выставлен на аукцион Sports & Classics of Monterey в Монтерее, штат Калифорния, организованный компанией RM Auctions. До начала торгов автомобиль оценивался в 100–150 тысяч долларов и предлагался без резерва цены. Лот был продан за 126,5 тысяч долларов, включая премию покупателя.