1927 Bugatti Type 37A - Boattail Speedster: номер шасси: B0C50

1927 Bugatti Type 37A Boattail Speedster номер шасси B0C50Чрезвычайно успешный и популярный небольшой автомобиль Type 37 был представлен в качестве прочного и простого в работе гоночного дополнения к изощренным и сложным автомобилям серии Bugatti Grand Prix. Автомобили Type 37 были успешными в классе Voiturette (объем двигателя до 1500 куб.см.), и их двигатели объемом 1496 куб.см. с подшипниками скольжения и катушками зажигания было гораздо легче обслуживать, чем полноценные GP версии от Bugatti. Данный автомобиль был кропотливо воссоздан с использованием запасных частей Bugatti Club, и таким образом, каждый его компонент прошел тщательную проверку и был разрешен для использования в качестве запчасти в оригинальном Type 37.

Для подтверждения того, что автомобиль соответствует их стандартам, клуб владельцев Bugatti предоставил ему серийный номер с литерами «BC» (Bugatti Club). На основании его подлинность, автомобиль может с успехом участвовать в престижных конкурсах и соревнованиях, включая ралли California Mille, и также было подтверждено Международной федерацией автомотоспорта (ФИА), что автомобиль имеет право на получение документов ФИА (согласно Приложению К). В качестве гоночного автомобиля, эта машина может быть продана только по закладной.

Как проходило восстановление автомобиля

1927 Bugatti Type 37A Boattail Speedster номер шасси B0C50Автомобиль обладает потрясающим внешним видом и, вероятно, является одной из лучших восстановленных версией автомобилей. Он был построен Дэйвом Уиллисом, и каждая деталь его: от булавовидных креплений с контровочной проволокой до вытравленного вручную рисунка на блоке двигателя и головки блока цилиндров – является лишним тому подтверждением. Несмотря на высокий уровень сборки автомобилей Pur Sang, данный автомобиль является еще более впечатляющим и оригинальным. Восстановление автомобиля состоялось в 2002 году и включало в себя замену и установку различных вспомогательных деталей. Было заменено сцепление, также был проведен осмотр системы зарядки. Карбюратор также был осмотрен, а пара фар Marchal была поставлена и установлена, несмотря на огромные расходы. Системе охлаждения также было уделено внимание, и задняя часть корпуса была заново отполирована. Автомобиль также прошел стандартное обслуживание и проверку электрики. В 2004 году на автомобиль была установлена система электронного зажигания и восстановлен топливный бак. В общей сложности в течение этого периода было потрачено почти 20 тысяч долларов.

Автомобиль находится в отличном общем состоянии, с небольшим налётом при окислении. Лакокрасочное покрытие очень высокого качества и без значительных недостатков. Есть ряд небольших трещин над каждой заклепкой позади кабины водителя. Металлические конструкции отлично отполированы и находятся в превосходном состоянии, фары Marchal, которые были установлены ранее, также выглядят очень впечатляюще. Видимые части подвески и тормозной системы являются свидетельством высокого уровня мастерства сборки этого автомобиля и замечательного дизайна Bugatti.

Интерьер выглядит не менее впечатляюще с красиво обработанной приборной панелью, приборами и педалями. В свою очередь мелкие детали отражают высокий уровень сборки автомобиля, оснащенного тормозами с натяжением цепи и тщательно настроенными переключателями. Автомобиль подвергся минимальному износу и загрязнению, и в целом находится в потрясающем состоянии. Кожаная обивка также в отличном состоянии.

Моторный отсек поражает своим вниманием к деталям. Он отличается безупречной отделкой, двигатель чистый. Шероховатость обточенной поверхности на теплоизоляционной перегородке выполнена верно, как и другие виды отделки.