«Особый» - это идеальный способ описания Ferrari 458 Speciale 2014 года. Итальянский автопроизводитель, возможно, превзошел себя в этот раз, создав автомобиль с усовершенствованной аэродинамикой наряду с достоянным сочетанием двигателя и коробки передач. Эти две особенности, а также многие другие компоненты 458 Speciale обязательно появятся в скором времени в других моделях Ferrari.
Информация по Ferrari 458 Italia
- Тип: Купе
- Длина: 452.7 см
- Колесная база: 265 см
- Высота: 121.3 см
- Ширина: 193.7 см
- Собственный вес: 1290 кг
- Макс. Количество мест: 2
- Двигатель: V8 DOHC
- Объем двигателя: 4995 см3
- Мощность: 596 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту: 9000
- Крутящий момент: 542 Нм при 6000 об/мин
- Трансмиссия: 7-скоростная F1 с двойным сцеплением
- 0-100 км/ч: 3.0 секунды
- Макс. скорость: 325 км/ч
Двигатель и рабочие характеристики
Под капотом и в этом случае за сиденьями у 458 Speciale находится 4,5-литровый V8 двигатель, который производит 596 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, которая позволяет ему перейти от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и от 0-200 км/ч за 9,1 секунды.
458 Speciale обладает самым высоким боковым значением G-Force серди всех уличных версий Ferrari, существующих на сегодняшний день.
![Ferrari 458 Speciale 2014 Ferrari 458 Speciale 2014](/images/stories/motors/cars/Ferrari_458_Speciale_2014_2.jpg)
Внешний вид
Концепт-версия Ferrari 458 Speciale немедленно привлекает внимание ярко-красным кузовом, подчеркнутым синими и белыми полосами по центру автомобиля. Несколько экстремальных изменений произошло в передней части транспортного средства по сравнению с его собратом 458 Italia.
Капот оснащен системой обратной вентиляции, которая уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает обдув. Передняя юбка оснащена «подвижной аэродинамикой», которая подстраивается под дорожные условия.
Со стороны заметно меньше изменений, но передние отверстия в крыльях теперь скрыты жалюзи, а небольшие выступы появились в задней части двери.
![Ferrari 458 Speciale 2014 Ferrari 458 Speciale 2014](/images/stories/motors/cars/Ferrari_458_Speciale_2014_3.jpg)
Задняя четверть Speciale по всей длине украшена повышенной решеткой, которая помогает охлаждению расположенного сзади двигателя суперкара. Разделенные выхлопные трубы заменяют тройную встроенную конфигурации стандартной Italia. Самым крупным дополнением в задней части машины стал огромный задний диффузор, обеспечивающий минимальную аэродинамическую подъемную силу.
Салон
И снова, как показано в концепте Ferrari 458 Speciale 2014 года, кресла в салоне автомобиля не только соответствует ярко-красному окрасу кузова, но и обладают детальной красной крестовой обшивкой, которая также используется на рулевом колесе продолговатой формы.
![Ferrari 458 Speciale 2014 Ferrari 458 Speciale 2014](/images/stories/motors/cars/Ferrari_458_Speciale_2014_4.jpg)
Кроме того, другие зоны, прилегающие к приборной панели, отделаны красной строчкой. Лицевая сторона датчиков имеет желтый фон. Центральная панель имеет похожий на черенок стержень из углеродного волокна, в котором размещены кнопки режимов КПП.