Cadillac: настоящий американец

Cadillac: настоящий американец В 1697 году колониальный администратор Франции Antoine de la Mothe Cadillac представил королю Людовику XIV проект торгового центра на северо-восточных американских территориях. Спустя 4 года был основан форт Pontchartrain, который со временем станет центром автомобильной промышленности США. Но сначала его переименуют в Детройт.

Американская история окажет компании Cadillac еще одну услугу. Гражданская война между северными и южными штатами выявилаCadillac CTS потребность в квалифицированных механиках. Эта профессия неожиданно стала очень прибыльной. Тогда-то молодой и предприимчивый Генри Лиланд принял решение устроиться работать в компанию Colt Revolver Works - лидера по производству стрелкового оружия. Он многому научился и перенес свои знания и умения на другие сферы деятельности, связанные с механикой.

В 1902 году Генри Форд пригласил Лиланда работать на свое предприятие. Но автомобильный завод разорился, его стали готовить к продаже. У Форда и Лиланда возникла идея перепрофилировать компанию на выпуск автомобилей класса «люкс». Тогда-то компаньоны и вспомнили про основателя форта Pontchartrain, который отметился еще и губернаторством в Луизиане, и решили использовать его фамилию, переиначив на английский манер. Cadillac Motor Car Company была зарегистрирована в августе 1902 года.

Лиланду принадлежат несколько новаторских идей в области автомобилестроения. Вспомнив оружейный опыт, он предложил собирать двигатели из взаимозаменяемых частей, как это практиковал в своих револьверах Кольт. Был даже проведен эксперимент. Три Кадиллака разобрали на груду деталей, все перемешали, затем машины собрали, и они тут же заработали. Применение унифицированных деталей поможет в дальнейшем Форду организовать первое производство конвейерного Cadillac BLS типа. Другими достижениями Лиланда являются электрический стартер, зажигание с автоматической регулировкой опережения и многое другое.

Современный Cadillac - одна из самых престижных мировых марок автомобилей. Это идеальный вариант для тех, кто ценит индивидуальность в сочетании с роскошью и комфортом.

Cadillac CTS не терпит обывательского отношения. Этот автомобиль - сочетание неординарности, новаторства и бескомпромиссности. Его внешний вид не нуждается в комментариях, а оригинальное заднеприводное шасси - лучшая рекомендация инженерам General Motors. Независимая подвеска всех колес, реечный рулевой механизм с адаптивным усилителем, высокотехнологичные механическая и автоматическая коробки передач, системы Traction Control и StabiliTrakTM обеспечивают надежность и управляемость. CTS оснащается одним из двух двигателей V6 с системой многоточечного впрыска: 2,8-литровым мощностью 210 л.с. или 3,6-литровым мощностью 307 л.с.

Cadillac STS призван объединить американские габариты и европейскую утонченность. Его салон отделан натуральным эвкалиптовым деревом, а мультимедийный комплекс Bose способен удовлетворить изысканный вкус любого меломана. Сердцем STS стал двигатель серии NorthStar с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing). Можно выбрать комплектацию с 3,6-литровым мотором мощностью 255 «лошадей» или 4,6-литровым с 320 л.с., соответственно.Cadillac Escalade

Cadillac BLS - это автомобиль, который не может остаться незамеченным. Его отличают острые решительные контуры, стремительно-клиновидные очертания и элегантный интерьер. Фары модели напоминают бриллианты, а весь облик говорит о мощи и основательности. Компонуется BLS с учетом всех современных достижений автомобильной промышленности. Для российского рынка предлагается оснащение тремя двигателями: 2,0-литровым турбо (175 л.с.), 2,0-литровым турбо спорт (210 л.с.), 2,8-литровым V6 би-турбо (255 л.с.).  

Cadillac Escalade - новый внедорожник класса «люкс». Считается самым «американским» представителем марки. Этому способствуют солидные габариты, отличные ходовые качества, современное оснащение. Правда отмечается, что в крупном мегаполисе этот гигант будет чувствовать себя неуютно, он больше создан для поглощения открытых пространств.

Escalade оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 403 л.с., 6-ступенчатой «автоматикой». Базовая комплектация предусматривает четырехканальную АБС от Bosch, систему динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, оконные подушки безопасности, защищающие головы передних и задних пассажиров в случае бокового столкновения и многое другое.

Алексей Чернов