Юго-восточная Азия лидер на рынке предметов роскоши

Юго-восточная Азия лидер на рынке предметов роскошиПо данным Bain & Company, Юго-Восточную Азию в 2013 году ожидает 20% рост продаж на предметы роскоши, в то время как потребление в Центральной и Южной Америке увеличится на 12%.

Bain & Company выпустила обновленную информацию на сезон весна 2013 для своего исследования международного рынка предметов роскоши, согласно которой индустрия роскоши снова превзойдет большую часть экономики и будет расти почти на 50% быстрее, чем мировой ВВП. В 2013 году ожидается рост 4-5%, среднегодовой темп роста до 2015 года установлен на уровне 5-6%. В Bain подтвердили, что доходы от продажи предметов роскоши выросли на 10% в 2012 году.

Расходы на роскошь могут преодолеть порог продаж в 250 млрд. евро к середине десятилетия, так как рост потребления предметов роскоши в Китае идет в ногу с ростом ВВП и ростом потребления в Дубае, Австралии и Юго-Восточной Азии. Согласно результатам исследования, росту будут способствовать потребители из так называемой категории Генри (Henry) – то есть те, кто много зарабатывает, но еще не богат. Сейчас представителей категории Генри появляется в десять раз больше, чем ультра-богатых людей.