Смерть Майкла Джексона ударила по туроператорам

Смерть Майкла Джексона ударила по туроператорам Внезапная смерть Майкла Джексона ударила по британским туроператорам, продававшим путевки на его грядущие концерты.

Грандиозный концертный тур поп-короля, который должен был стартовать на лондонском стадионе O2 Arena 13 июля, стал одним из рекордных: на концерты продавалось порядка 40 тысяч билетов ежечасно. В Интернете приобрести билеты, закончившиеся почти моментально, можно было лишь за сумму от тысячи до полутора тысяч долларов.

Туристические агентства Лондона продавали целые пакетные туры для поклонников Майкла Джексона - начиная от билетов на самолеты и заканчивая бронированием номеров в гостиницах городов, где должны были проходить концерты поп-короля.

Доходы от продажи билетов на концерты Майкла Джексона должны были оказаться весьма внушительными: организаторы могли заработать только на продаже билетов порядка 450 миллионов долларов. Не менее солидная прибыль ожидала британские турагентства, которые теперь готовятся к колоссальным убыткам - со смертью Джексона фанаты в массовом порядке отказываются от заранее купленных туров, требуя возврата денег.