Ким Кардашян рекламирует леденцы

Ким Кардашян рекламирует леденцыСестры Кардашян все чаще обращают на себя внимание публики своей социальной и предпринимательской деятельностью.

За последние несколько месяцев Клое со своим мужем Ламаром Одоном, форвардом баскетбольной команды «Los Angeles Lakers», посетила Белый Дом, а Ким посетила Супер-Боул, который выиграл ее друг, Реджи Буш вместе со своей командой «New Orleans Saints».

А еще были реалити-шоу и разнообразные рекламные ролики. И это еще не все. Ким Кардашян вместе с Джонотаном Чебаном из Command PR выпустила мини-документальный фильм под названием «The Spindustry». Фильм должен подогреть интерес к леденцам на палочке, которые производит принадлежащая Ким компания Sugar Factory.

Главное отличие леденцов от Ким - палочка, украшенная кристаллами, которую можно использовать несколько раз. Просто меняешь леденцы и радуешься. Производство собственных леденцов сейчас довольно модное занятие. Так, свои леденцы есть у бывшей участницы «Spice Girls» Мел Би, Бритни Спирс и группы «Pussycat Dolls». Couture Pops, леденцы от Ким Кардашян, стоят 25 долларов и еще 12 долларов за 3 дополнительных сладких шарика.