Экономичный дизельный автомобиль – востребован автомобилистами всего мира

экономичный дизельный автомобиль«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» - звучит знаменитое высказывание Ильфа и Петрова. Действительно, в связи с бурным круговоротом жизненных хлопот, помощь «четырёхколёсного друга» просто необходима. Но как правильно сделать выбор, чтобы обзавестись транспортным средством и при этом максимально сэкономить? Ответ очевиден – экономичный дизельный автомобиль.

Главное преимущество

В былые времена автомобиль с дизельным двигателем был безоговорочным фаворитом в вопросе экономии, по двум основным причинам: себестоимости топлива и в количестве израсходованного автомобилем топлива. Но на сегодняшний день ситуация изменилась.

Цена на дизель возросла и практически выровнялась с ценой на девяносто пятый бензин. В итоге осталось только преимущество в расходе горючего дизельного автомобиля по сравнению с бензиновым.

Тройка лидеров

экономичный дизельный автомобильДаже в странах Европы, где люди имеют более высокий прожиточный минимум, многие автомобилисты, да и сами производители, для себя сделали вывод - будущее за экономичными транспортными средствами. Дорогой, респектабельный автомобиль – является гордостью для его владельца. Но экономия всегда была «в моде». Современные мировые конструкторские технологии позволили достичь минимального расхода топлива у дизельных автомобилей.

Согласно официальной статистике, на сегодняшний день самыми экономичными автомоторами у дизелей считаются:

  • Mercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI – открывает тройку лидеров. Эта модель является довольно безопасной для пассажиров. Одной из причин считается расположение основных силовых механизмов в задней части автомобиля. В стандартной сборке все модели укомплектованы системой ESP (динамической стабилизации во время движения). Автомашина Smart, отличается маневренностью и довольно компактными размерами и имеет на своём борту дизельный двигатель объёмом семьсот девяносто девять кубических сантиметров, разгоняется до сотни за девятнадцать целых и восемь десятых секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет три целых и четыре десятых литра на сто километров.
  • На втором месте рекордсменов топливной экономичности VW Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline. Новейшее изобретение - система «start-stop», обеспечивает максимальную экономию топлива при передвижении по городской местности. После остановки автомобиля, водитель ставит рычаг коробки BlueMotion в нейтральное положение и «бросает» педаль сцепления - двигатель перестаёт работать. Но при нажатии сцепления мотор автомобиля в тот же час заводиться. Нововведение «start-stop» даёт возможность сохранить в городских условиях до двухсот миллилитров топлива на каждые сто километров пути. Максимальная скорость Polo Blue Motion доходит до отметки в сто семьдесят три километра в час. Новый дизельный Polo Blue Motion с двигателем 1.2 TDI мощностью семьдесят четыре лошадиных сил, расходует всего три целых и три десятых литра солярки на сотню в среднем.
  • экономичный дизельный автомобильХэтчбек SEAT Ibiza ECOMOTIVE уверенно возглавляет список самых экономичных дизельных автомобилей. SEAT не только удивил всех, продемонстрировав потрясающие показатели экономичного расходования топлива, преодолев дистанцию в одну тысячу пятьсот шестьдесят два километра на одном топливном баке, но и подтвердил свое абсолютное превосходство в области экологических автомобилей. Средний показатель потребления топлива при тестировании данного транспортного средства - два целых и девять десятых литра на сто километров (расход свойственный скутеру). По наиболее низкому уровню выбросов CO2 (девяносто восемь грамм на километр), Ibiza ECOMOTIVE стал одним из самых экологически выгодных автомобилей на рынке. Эта модель отличается безупречной аэродинамикой, уменьшенной массой и восьмидесяти - сильным одна целая и четырёх десятым - литровым дизельным двигателем. Такая, экологически безопасная модель - единственная в мире, которая выпускается в пятидверном варианте и оснащённая кондиционером. Марка SEAT входит в Audi Brand Group концерна Volkswagen.

Конечно, у автомобилей на дизельном топливе ещё много недостатков, несмотря на уверенный прорыв в развитии со времён, когда дизелем и не думали заправлять малолитражные автомашины. Но в плане экономичности, современному автолюбителю, дизель по прежнему обходиться дешевле бензинового топлива.

Анатолий Пролетарский