Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe 2013 года - это не «Жук»

Volkswagen CrossBlue Coupe 2013Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe 2013 года демонстрирует, что немецкий производитель автомобилей имеет серьезную решимость стать игроком на рынке «зеленых» внедорожников.

Эта версия купе является вторым подобным концептом CrossBlue после появления другой модели на автосалоне в Детройте в начале этого года. Предложение купе делает этот автомобиль жизнеспособным вариантом для производства VW в будущем.

Двигатель и технические характеристики

Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe сочетает 6-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом с двумя электрическими двигателями. Эта комбинация выдает целых 409 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/час меньше чем за 6 секунд (5.9). Максимальная скорость автомобиля составляет 234 км/ч. Двигатель будет устанавливаться в сочетании с 6-ступенчатой DSG коробкой передач.

Сочетая гибридный режим и использование топливного бака, Volkswagen CrossBlue Coupe 2013 года должен пробегать приблизительно 1190 км без подзарядки и заправок.

Volkswagen CrossBlue Coupe 2013

Внешний вид

Передняя решетка концепта Volkswagen CrossBlue Coupe ярко демонстрирует уникальность этого автомобиля. Тонкая рамка решетки проходит по всей передней части, включая корпус фар. Воздухозаборники по обе стороны решетки придают ей впечатляющий профиль.

По бокам негабаритные 22-дюймовые колеса стали основным элементом внешнего дизайна. Его довершают привлекательные, чистые линии.

Наиболее отличительной особенностью задней части стали Г-образные задние фонари, которые отличают его от других внедорожников. В нижней части заднего бампера, трапециевидные спаренные патрубки аккуратно закрыты и отделаны под серебро.

Купе достигает 496 см в длину, колесная база чуть более 297 см, высота 160 см.

Volkswagen CrossBlue Coupe 2013

Салон

Салон концепта CrossBlue Coupe выглядит просто, но спортивно. Полуспортивные сиденья обтянуты натуральной кожей и поставляются в двухтональной схеме. Рулевое колесо имеет плоский дизайн с несколькими элементами функционального управления, установленными на нем.

Высокотехнологичный 8-дюймовый дисплей включает в себя 3D навигационные возможности. Центральная консоль изысканно располагает все элементы управления под рукой.