Создав это авто 1938 году, Раст Хайнц и Морис Шварц опередили свое время. Это был большой черный легковой автомобиль, имевший технические новинки, каких не было у машин той эпохи. Автомобиль Phantom Corsair не был запущен в производство, так как Раст Хайнц погиб в автокатастрофе. Поэтому Phantom Corsair существовал только в одном экземпляре.
Поразительный внешний дизайн
Дизайн автомобиля был крайне необычным для своего времени: обтекаемые крылья были закрыты, профиль кузова был низким, рама – широкой. Длина автомобиля была 6 м, ширина 194 см, а высота всего лишь 140 см. Авто было черного цвета и имело футуристический дизайн.
![дизайн Phantom Corsair дизайн Phantom Corsair](/images/stories/motors/cars/Corsair_2.jpg)
Автомобиль обладал прочной конструкцией, кузов был сделан из сплава стали и алюминия. Людей того времени удивляли передние крылья, которые составляли одно целое с кузовом и полностью закрывали колеса авто. У передних крыльев не было подножек. Такая конструкция являла собой нечто сверхпрогрессивное для конца 30-х годов.
Не менее удивительный салон
Салон машины был просторным: в первом пассажирском ряду могли разместиться четыре человека, к тому же рядом с водителем мог сесть один пассажир. На заднем сидении было место для двоих, потому что там находился бортовой шкафчик для напитков.
![салон Phantom Corsair салон Phantom Corsair](/images/stories/motors/cars/Corsair_3.jpg)
Дверных ручек у авто не было, вместо них были установлены электрические кнопки. Такие кнопки располагались не только снаружи, но и внутри салона на приборной панели. Там также были установлены высотомер и компас. Над ветровым стеклом была установлена отдельная консоль с системой индикации открытия дверей, включения освещения, радио.
Технические характеристики
Весил он 2100 кг и, несмотря на большой вес, развивал скорость до 185 км/час – благодаря своей аэродинамической форме и усовершенствованному атмосферному двигателю мощностью 190 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,7 л.
![характеристики Phantom Corsair характеристики Phantom Corsair](/images/stories/motors/cars/Corsair_4.jpg)
Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой и управляемой с помощью электричества. Плюс у автомобиля был передний привод, полностью независимая подвеска, регулируемые амортизаторы.
Внешняя конструкция была прочной, кузов поглощал энергию от ударов при столкновении. Колесная формула 4х2.
![технические характеристики Phantom Corsair технические характеристики Phantom Corsair](/images/stories/motors/cars/Corsair_5.jpg)
На создание его ушло 24000$, по современным меркам это примерно 370000$. Разработчики планировали установить на машину цену в 12500$.
Тот самый единственный экземпляр сейчас находится в Национальном музее автомобилей, расположенном в городе Рино штата Невада.