Непривычная Ferrari California от старого любимого бренда

Непривычная Ferrari California от старого любимого бренда Фирма Ferrari давно уже у многих ассоциируется со скоростью - в первую очередь благодаря успеху своих гоночных автомобилей. Но на самом деле ассортимент производителя намного богаче. Новинка, представленная на автошоу в Париже в сентябре этого года - Ferrari California. Эта машина - тоже спорткар, но с большой претензией на роскошь. Что ж, получилось весьма неплохо, хотя если судить о творениях Ferrari в целом, то далеко не факт, что этот автомобиль станет легендарным.

Выбору требовательных покупателей предлагается два варианта кабриолета, 2-х местная классика и четырехместка. И тот, и дугой оснащены весьма достойным 4,3-литровым двигателем V8 с мощность 460 лошадиных сил при 7 500 об./м. Двигатель, кстати, вопреки традиции фирмы расположили спереди. Но это все уже вполне ожидаемо от спортивного автомобиля и не является чем-то из ряда вон выходящим.

В своих внешних формах Ferrari California не слишком напоминает братьев по фирме, здесь мы видим более округлые и мягкие линии, но это своеобразный минус модели, так как ей не хватает классической итальянской страстности. А вот воздухозаборник радует глаз и напоминает легендарную - Ferrari 250GT California.

Dim lights Embed Embed this video on your site

Разгон до сотни - 4 секунды, а максимальная скорость - 310 км в час. Так что от собратьев по классу вы не отстанете, если вдруг решите устроить дружеские гонки, но и победа тоже будет под большим вопросом. Зато престижно, ведь салону уделили максимум внимания: обтянули сиденья превосходной кожей, добавили спутниковую навигацию, 6,5-дюймовый сенсорный экран и множество других приятных мелочей. Обновили дизайн приборной панели. Все это немного не соответствует традициям фирмы, но должно привлечь новых покупателей и показать, что Ferrari - это не только качество и скорость, но и роскошь. Складная крыша сворачивается путем нажатия одной лишь кнопки всего за 14 секунд.

Отдельно стоит поговорить о приятных технических моментах, первым из которых является новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевым переключателем (как у гоночных автомобилей), специально созданная для этой модели и способная конкурировать с разработками других фирм, которые обещают представить только в 2009. За безопасность будет отвечать прекрасная тормозная система Brembo из карбонокерамики. И очень порадует ценителей новая подвеска - инженеры тоже решили поэкспериментировать, и вместо привычной системы двойных поперечных рычагов она состоит из множественных соединений.

Dim lights Embed Embed this video on your site

В целом, автомобиль получился очень неплохой, привлек к себе сразу много внимания и оправдал надежды. Заказы на производство расписаны уже до 2012 года и продолжают поступать. Возможно, отчасти это обусловлено ценой, вполне демократичной для подобной машины. На данный момент в Европе она составляет 165 000 евро. Для многих подобная новинка - очень удачная возможность на деле познакомиться с фирмой Ferrari и влюбиться в нее. А вот старые поклонники немного ропщут, так как слишком уж много нового и непривычного у Ferrari California. Что ж, быть может легендой этот автомобиль в отличие от других модификаций California, за которые на аукционах платят огромные деньги, и не станет, но любовь покупателей ему наверняка обеспечена.

Ранинен Ирина