Форсаж: лучшие автомобили

Форсаж: лучшие автомобили Захватывающие дух гонки, продемонстрированные в самом первом фильме «Форсаж», завоевали такую популярность, что создатели фильма выпускают вот уже четвертую по счету часть гоночного экшена. Четвертый «Форсаж» обещает стать одной из самых успешных премьер летнего сезона: в первый уикэнд фильм продемонстрировал рекордные кассовые сборы в размере 72,5 миллионов долларов.

Без сомнения, главное достоинство любого «Форсажа» - это не глубина сценария, не актерские работы и не неожиданные повороты сюжета, а самые мощные, зрелищные, скоростные автомобили, которые и обеспечили «Форсажу» столь значительный успех.

No.10 - 1967 Ford Mustang Fastback

Фильм: «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Винтажный «Мустанг», напоминающий экстерьером о легендарных гоночных автомобилях шестидесятых, принес главному герою «Тройного форсажа» победу над соперником Nissan 350Z в ходе гонки по горной трассе. Впрочем, на самом деле победа стала возможной благодаря двигателю Nissan, который Ford позаимствовал у Nissan 240SX.

No.9 - 1995 Mitsubishi Eclipse

Фильм: «Форсаж»

Mitsubishi Eclipse Брайана О’Коннора, роль которого сыграл Пол Уолкер в самом первом «Форсаже», стал центральным автомобилем сюжета. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем.

 

1967 Ford Mustang Fastback  1995 Mitsubishi Eclipse

 

No.8 - 1987 Buick Grand National GNX

Фильм: «Форсаж»

Казалось бы, сама идея появления «Бьюика» в фильме о захватывающих дух гонках совершенно абсурдна, однако создатели «Форсажа» сумели продемонстрировать автомобиль в новом свете. В «Форсаже» Доминик Торетто в качестве средства передвижения выбирает не корейские спорткары, а старый добрый Buick Grand National GNX, развивающий весьма внушительную скорость.

No.7 - 1997 Mazda RX-7

Фильм: «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, одного из главных героев «Тройного форсажа», привлекала внимание как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом. В США «финальная» версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, а в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год.

 

1987 Buick Grand National GNX 1997 Mazda RX-7

 

No.6 - 1969 Chevrolet Camaro Yenko

Фильм: «Двойной форсаж»

Chevrolet Camaro Yenko, управляемый во втором «Форсаже» Брайаном О’Коннором, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто «влетают» в роскошную яхту. О’Коннор ради спасения героини Евы Мендес с легкостью распрощался с впечатляющим автомобилем, а владельцы немногих Chevrolet Camaro Yenko в реальности вряд ли решатся повторить хотя бы один из продемонстрированных в «Форсаже» зрелищных трюков.

No.5 - 1995 Honda Civic

Фильм: «Форсаж»

В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в «Форсаже» Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель Honda Civic достаточно легко было «разогнать» до сверхвысокой мощности. В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю.

 

1969 Chevrolet Camaro Yenko 1995 Honda Civic

 

No.4 - 1995 Volkswagen Jetta

Фильм: «Форсаж»

Volkswagen Jetta появился в оригинальном «Форсаже» лишь на короткий срок, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках. Во-первых, Volkswagen Jetta стал одним из немногих европейских автомобилей в «Форсаже», а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своему экранному «двойнику». Без каких бы то ни было модификаций Volkswagen Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями.

No.3 - 1999 Nissan Skyline GT-R

Фильм: «Двойной форсаж»

Nissan Skyline GT-R, любимый автомобиль Брайана О’Коннора, для американских зрителей обладает таинственным очарованием «запретного плода» - ведь в США эта модель официально даже не продавалась. Любовью к автомобилям Nissan отличаются не только герои «Форсажа», но и создатели всех фильмов - моделей Nissan в «Форсаже», пожалуй, больше, чем любых других.

 

1995 Volkswagen Jetta 1999 Nissan Skyline GT-R

 

No.2 - 1995 Toyota Supra Turbo

Фильм: «Форсаж»

Ярко-оранжевая Toyota Supra, второй по счету автомобиль Брайана О’Коннора, появилась в кадрах первого «Форсажа» совсем ненадолго, однако не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.

No.1 - 1970 Dodge Charger

Фильм: «Форсаж»

1970 Dodge Charger Доминика Торрето из оригинального «Форсажа» стал настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма. Dodge Charger был перестроен и обновлен для нового «Форсажа», однако оригинальный автомобиль выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей «Форсажа».

 

1995 Toyota Supra Turbo

 


у меня митсубиши эво 9 630л.с зделана под ралли класная тачка 6месяцев делал... кучу бабак вложил.
Лично мне нравятся супра, скайлайн , и vw jetta, и заметил в первой части subaru impreza которая полно приводная да и не только она победитель ралли и она лучше всех на все 99,8 %
это не машина а зверь.
Главное не машина а водитель.
Когда снимался оный Токийский дрифт, в Японии ещё существовало «Джентльменское соглашение» относительно ограничений в 280 кобыл. Так что какие 1500 лс? facepalm однако
RADRIVER во второй части нету charger там challenger умник блин
ниссан показал лучше время чем у порша на нюрбург ринге и шансов его догнать не было. А не говорю что эта тройка плохих авто но у вайпера нет шансов тягаться с gtr в 34 кузове а если говорить про зяряженые то ни одной из них шансов не будет. Хотя смотря что между рулем и сиденьем.
ещё форсаж 6 погледим что будет
не самая крутая тачка пагани зонда
НЕмашина с мерседесвским движком.Элсо, название говорит само за себя - ПАГАНИ xD
у вас всех разные мнения, но я не считаю, я знаю что самые лучшие машины форсажа- Porsche Carrera GT есть в двойном форсаже хотя появляется в эпизодах когда возникает "куча-мала" уж поверти мне, Клеивский Dodge Viper из тройного и Ford GT из пятого которого угнала Миа так же в нём был "чип".Эта тройка парвёт ваши Скайлайны, Супры и всё остальное, чем вы гордитесь.
В "Двойном Форсаже" заметил жёлтую Acura NSX (NA1) ТЭДЖа, но Porsche Carrera GT не было однозанчно, даже в куче-мале.Супровские 2JZ-GTE раскачиваются до 1200 л.с., так что это ещё надо посмотреть кто кого...
Тут почитал некоторые ваши отзывы и пришёл в некоторое недоумевание когда пишут про 1500 л.с. и про то что в sx 240 и s15 одинаковые двигателя стоят. В них стоят разные двигатели. На свой вкус и цвет как говорят. RB 26 RB 25 и даже RB 20 или 1JZ и 2JZ. И теперь посмотрите некотрые части когда актер жмёт на педаль акселератора и стрелка еле еле поднимается. Где показывают что турбо скай либо эво с горем пополам до 160 разгоняются со вспрыска. Многие авто делали со стока на атмо двигателе и украшали как спорт кар и всё. Не подумайте что всё это лажа но просто брать дорогипе зяряженые авто которые не раз бы били бюджет бы не позволил (не окупилось бы это)!!! И про авто с 1500 тысячами л.с тоже глупо. Там как минимум должны были бы стоять слики и каркас жестко проварен везде со всеми растяжками.
Если бы в фильме были суперкары, это был бы фильм не про обычных уличных гонщшиков, а про и***ванных придурков, которым некуда деньги девать.А по движкам ща разберёмся:В американских Ниссанах 240SX S14 устанавливались атмосферные KA24DE, объёмом 2.4 литра мощностью до 156 л.с.В европейские 200SX - атмо-SR20DE мощностью до 160 л.с.В японских Silvia S15 SPEC.R ставились турбированные SR20DET в 247 л.с.Алсо, в Silvia S14 K's были те же турбодвижки но в 220 л.с.6-цилиндровые RB20 и RB25 ставились в основном на Скайлайны, Лорелы, Сефиро А31, на Скайлайн GT-R с R32 по R34 твин-турбовые RB26DETT only!6-цилиндровые 1JZ шли только на Тойоты: Mark II, Cresta, Chaser, Verossa, Soarer, Crown Athlete, Supra A70.2JZ - на Супры А80, Lexus IS300 (атмо), Aristo, Crown (атмо).Лично я вместо какой-нибудь Феррари за 250 тыс. баксов купил бы Супру, а на оставшиеся деньги ещё и тюнинговал бы её - машинка бы вышла не хуже ваших Феррари...
Полностью согласен
volskwagen jetta машина реальная которую можно реально купить и заняться ею...
Читаю комменты, и складывается впечатление что 90% школоло мира собралось в этом обсуждении. Один пишет что у камара во второй части 1540 л.с. Если их бы столько было это был бы дрегстер и ездил бы он уже не по дорогам, под капотом у этой машины стоит 450 GM двигатель. Charger вообще разный во всех частях фильма в первой и второй charger 69 а в 5 70 год. Народ спрашивает что это у charger на капоте, это механический нагнетатель в купе с РОДНЫМ(V8) за 550 сил + турбина с регулируемой геометрией крыльчатки. Поэтому блин такая мощщщь, а не как вы nfsодрочеры привыкли оксидом азота пользоваться.
У Чарджера'70 Доминика стоял V8 Hemi в 528 куб.дюймов с регулируемой геометрией СОПЛА, а через капот виден суперчарджер и воздушный коллектор с регулируемыми дроссельными заслонками.Алсо, в Двойном Форсаже Чарджеров не было, там был "1970 Челленджер Hemi", а в Токийском Дрифте Доминик был на "Plymouth Road Runner" 1970 года.
dodge charger можно довести до 1000л.с
блин а что стоит на капоте , на додже челленджер? дросселя? турбонадув?
Ответ чуть выше :)
мой москвич порвёт всех
А какая машина была у главного героя ? какая Mitsubishi
Смотря в какой части и какой главный герой:В Двойном Форсаже Брайан ездил на жёлтой Lancer Evolution 8 RalliArt.В Токийском Дрифте Шон ездил на красной заднеприводной Lancer Evolution 9 APR.Олсо, в прелюдии Двойного Форсажа Брайан ездил не на совсем Mitsubishi, а на красном Dodge Stealth R/T Twin Turbo - двойник Mitsubishi 3000GT VR-4 :D
#29 Макс | 26.06.2012 | 06:55 тут ошибочка небольшая на 1967 Ford Mustang Fastback стоял двигатель не от Nissan 240sx а от Nissan Silvia который главный герой разбил в первой своей гонке против Дикея ты дурак???!!! у них одинаковые моторы!!!
тут ошибочка небольшая на 1967 Ford Mustang Fastback стоял двигатель не от Nissan 240sx а от Nissan Silvia который главный герой разбил в первой своей гонке против Дикея
У 240SX двиг KA24DE, а у Сильвий SR20DE/ SR20DET - это обсуждалось чуть выше...Алсо, в Соед. Штатах Пендосии даже праворульные Silvia всё равно называют 240SX, так что в чём-то он прав.
Цитирую Тоссик:
Volkswagen Jetta луче всех
согласен!!!!
Volkswagen Jetta луче всех
Не согласен. Конечно немцы делают неплохие машины, но лично мне нравится лансер. У этого зверя отличная динамика. Кроме того сам автомобиь изначально планиравался для wrc. Одно не понятно: ласер 9 - привод на все 4 колеса. А в фильме он заднеприводный.
А где Мазда!?
додж чарльджер мощнее всех!!!!!!!!!!!!!!!!
И что? Главное не то что под капотом, а то кто этим всем управляет - т.е. водитель.
Форд Мустанг лучше всех
Мустанг твой ***о просто по сравнению со скаем 34
Смотря какой, модель 2го поколения ваще никакая машина (кроме Кобры) XD
Nissan Skyline GT-R самая крутая
Машины просто супер самой захотелось такую=)
конечно тачки классные в этой статье но не понимаю почему ярко-оранжевую тойоту супру не кинули в список лучших?Вообще не согласен с этим лично мне она очень нравится
Вроде, Супра детектед... в самом низу, а она лучшая, согласен.
Nissan Skyline GT-R это самая классная машина которую сзделали производители Nissan.Эта машина отлично впесалась в фильм и в жизнь людей.И эта машина была ограничена в производстве так что эта машина редкая.
camaro в форсаже4 выдавала 1550л.с.
Toyota Supra вобще отличная тачка получилась
самая мощная машина была из форсажа 4 chevrolet camaro f-bomb Мотор 406 Nelson Racing Engine с двумя турбоускорителями выдает колосальную мощность – 1540 л.с.!
все вы ошибаетесь самая мощная самая классная машина у Доминика Торредо в пятой части форсажа мустанг GT
Доминик Торетто никогда не ездил на Мустангах...
подскажите плиз как называется машина в «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в самом начале цвета: бежевый корпус,серый капот.(после гонки главный герое на ней переворачивается)
В самом начале Токийского Дрифта Шон ездил на Chevrolet Monte Carlo 1971 года :)
"В «Форсаже» Доминик Торетто в качестве средства передвижения выбирает не корейские спорткары, а старый добрый Buick Grand National GNX, развивающий весьма внушительную скорость."Корейских спорткаров вообще в форсаже нет, есть только японские=)А самая крутая тачка ИМХО Nissan Silvia S15 из 3-го форсажа сине-оранжевая.
Доминик в 3 форсаже гонял на Plymouth Road Runner 1970 года. Некоторые плимуты также получили двигатели HAMI как и Dodge Charger и не уступали по мощности, но стоили дешевле)))))PS: самый могучий серийный двигатель, который мог дать Крайслер Плимуту или Доджу имел 475 лошадок, а не ~600. Но тюнинговали под 1000!