Porsche в тюнинге Gemballa

Porsche тюнинг GemballaВ 20 км от завода Porsche расположена тюнинг-студия Gemballa, признанная одной из лучших по «доводу» этих автомобилей. Не так уж мало студий, работающих с Порше в качестве «сырого материала», однако Gemballa активно выделяется среди всех уникальным дизайном, великолепными скоростными качествами выпускаемых автомобилей и высочайшим качеством выполняемых работ. И, конечно, тем, что превращает легкомысленные кабриолеты и строгие сдержанные автомобили в агрессивных шокирующих монстров или спорт-автомобили для повседневного пользования, полностью выходящие за стандартные рамки представления о машинах Porsche – все зависит от желания клиента.

Porsche тюнинг GemballaКак говорит инженер Уве Гембалла, основавший компанию Gemballa в 1981 году, – «я уже создал автомобиль своей мечты, поэтому теперь могу посвятить себя тому, чтобы создавать мечту для других». Впрочем, тюнинг от Gemballa – это действительно воплощенная мечта, которая обходится несколько дороже, нежели сам серийный автомобиль легендарного автопроизводителя, однако это не мешает клиентам регулярно образаться в салон. Кстати, специалистам тюнинг-ателье приходится доводить не только Porsche, но и Mercedes-Benz, BMW и Ferrari, ибо после их работы над любимым автомобилем никому другому следующий отдавать не хочется.

Среди клиентов Gemballa немало известных людей, в том числе и из России. Несмотря на то, что инженеры компании превращают автомобили в скоростных монстров, которым тяжело живется на российских дорогах, Уве Гембалла признается, что русских людей он выделяет особо – практически каждый, не жалея финансов, заказывает самый быстрый и самый мощный автомобиль, несмотря на время его тюнинга, которое и при «стандартном» заказе варьируется в среднем от трех месяцев до года.

Впрочем, «стандартных» заказов у Gemballa не бывает – каждый тюнинг в своем роде уникален, при этом во время работы дизайнеры и инженеры разрабатывают и предлагают несколько вариантов переработки одной модели, чтобы клиент мог выбрать, насколько серьезно он хочет изменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. И в любом случае работа будет выполнена максимально качественно, потому что качество, качество и еще раз качество – основной девиз Уве Гембалла.

Porsche тюнинг GemballaРаботают в тюнинг-студии Gemballa не только над новыми моделями, но и над теми, которые уже сняты с производства – например, суперкары Porsche Carrera GT уже давно сняты с линии конвейера, что не мешает инженерам работать с таким великолепным материалом, делая автомобиль еще совершеннее. Агрессивная черно-белая расцветка и обводы кузова только при первом взгляде вызывают желание покорить этого монстра под капотом которого ждут 670 л.с., которые позволяют «Миражу» набрать сотку за 3,7 секунды, а 200 км/ч – за 9,7 с. Скорость красавца принудительно ограниченна на отметке в 320 км/ч, а дополнительную красоту придают карбоновые спойлеры, пороги, заднее антикрыло и воздухозаборник, расположенный на крыше.

Не хуже смотрится суперкар Porsche 911 Turbo, тюнингованный компанией Gemballa, который сам по себе является одним из самых быстрых и мощных серийных автомобилей на планете, а уж после работы мастеров тюнинг-ателье превращается в Avalanche GTR 800 EVO-R, развивающий мощность в 850 л.с. благодаря двум турбонагнетателям Garret T035 и другим техническим изменениям. Внешне автомобиль напоминает не средство передвижения, а межзвездный корабль благодаря обилию карбоновых деталей, двухэтажному антикрылу и четырем соплам выпускной системы, похожим на стволы межзвездных кораблей из голливудского блокбастера.

Не менее космическим выглядит и Tornado 750 GTS, созданный на базе кроссовера Porsche Cayenne Turbo – брутальный и мощный, способный одним своим видом нагонять ужас и страх на соседей по потоку. О том, чтобы потягаться с таким красавцем в скорости, речи практически не идет – облегченный на 250 кг вес машины вкупе с усиленным до 750 л.с. двигателем позволяют внедорожнику набирать 100 км/ч за скромные 4,3 секунды и развивать скорость до 300 км/ч. При этом вероятность встретиться со вторым таким чудом на дороге невероятно низка: модель выпускается ограниченной серией в 50 экземпляров и начальной стоимостью в 400 000 евро, что далеко не каждому по карману.

Болотова Лёля