Ремонт Porsche: вынужденная необходимость

ремонт PorscheДорогие автомобили ломаются реже – распространенный миф, бытующий в круге автомобилистов. Действительно, если взглянуть на статистику, обращения в сервисный центр по поводу поломок наблюдаются, чаще всего, именно в отношении недорогих моделей. Однако, следует понимать, что в соотношении цена-качество есть лишь комплексная зависимость. К тому же ремонт дорогого автомобиля намного чувствительнее бьет по карману владельцу, нежели восстановление работоспособности бюджетных вариантов. К примеру, ремонт Porsche - одного из лидеров немецкого автопрома, - обойдется автомобилисту в гораздо большую сумму, нежели ремонт, например, «Запорожца».

Неизбежные трудности

Однако несмотря на очевидные сложности и неизбежные затраты, дорогие автомобили востребованы всегда - и буду востребованы в дальнейшем. К примеру, Porsche является одним из лидеров рынка спорткаров - в том числе и в России - и, вместе с тем, входит в группу лидеров по уровню цен – причем, не только в целевом сегменте, но и в порядке «общей температуры по палате».

Глупо было бы предполагать, что человек, который в состоянии позволить себе приобрести дорогой автомобиль, спасует перед ужасами ремонта. Однако, как и у каждого, у владельца Porsche тоже бывает вполне объяснимое желание – сэкономить. Как минимизировать свои расходы на поддержание работоспособности детища штутгартского концерна?

Как бы это глупо ни звучало, чтобы сэкономить на содержании Porsche, необходимо в обязательном порядке не экономить на его содержании. Парадокс? Отнюдь. По подсчетам статистиков, содержание автомобиля – даже самого дорогого - в идеальном состоянии обходится владельцу намного дешевле, чем один хороший, добротный ремонт «запущенного» железного коня. Так ли это в действительности?

Ремонт Porsche – даже самый незначительный - обходится автовладельцу минимум в 50 тысяч рублей. Как правило, в эту сумму укладывается лишь замена вышедших из строя элементов и узлов, а также сами работы по их замене. В случае тотальной поломки стоимость ремонта может доходить до сотен тысяч рублей и евро. Для примера: годовое содержание автомобиля в хорошем состоянии обойдется владельцу автомобиля в сумму до 10-15 тысяч рублей. Разница очевидна.

Как быть и что делать?

Доремонтное обслуживание автомобиля Porsche – один из наиболее важных и ответственных этапов в его жизненном цикле. К сожалению, каким бы грамотным и хорошим не был бы уход за автомобилем, рано или поздно его придется ремонтировать. Каким он подойдет к первому ремонту – слегка приболевшим здоровяком или же немощным старцем - зависит лишь от сознательности и активности владельца.

Специалисты компании Porsche советуют проводить диагностические процедуры в отношении автомобилей штутгартского концерна не реже двух раз в год. Как правило, в программу диагностических сеансов входит проверка работоспособности наиболее проблемных узлов и агрегатов, замена технических жидкостей – если в этом, естественно, есть необходимость.

При отсутствии возможности регулярного прохождения диагностики необходимо самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Любые посторонние шумы – постукивание, гул, скрежет - почти наверняка свидетельствуют о неполадках. Кроме того, владельцу необходимо вовремя заменять отработавшее свой ресурс автомобильное масло - Porsche отличается крайней привередливостью в этом плане.

Наиболее высокий уровень обслуживания и диагностических процедур вполне ожидаемо зафиксирован в авторизованных дилерских и сервисных центрах. Сложная процедура аттестации и подтверждения класса гарантирует качество обслуживания и честность мастеров сервисного центра. Кроме того, в отношении всех действий, проведенных специалистами подобных центров, действует длительная гарантия качества.

Кроме того, как правило, в крупных городах существуют автомастерские, которые в состоянии грамотно и четко провести ремонт и диагностику автомобилей Porsche. По сути, единственным их отличием от официальных центров является отсутствие гарантии на работу, дающей право на последующее бесплатное обслуживание.

Максим Кузнецов