Koenigsegg история: хронология событий - Хронология ХХI века

Koenigsegg история

Хронология ХХI века

2000 - В течение весны и лета был собран и испытан первый производственный опытный образец. Срок был установлен на 28 сентября, когда готовый продукт был представлен на суд общественности; Дебют на Парижском автосалоне. Между тем, на заводе Koenigsegg была оборудована полноценная линия для производства автомобилей в промышленных масштабах.2001 – Серебряный прототип CC получил большое внимание во время презентации на Парижском автосалоне. Статьи о нем были опубликованы в большинстве мировых журналов, посвященных автомобилям. Он также получил несколько наград в области дизайна, в том числе престижную награду German Red Dot и приз за отличный шведский дизайн. Шведы проголосовали за Koenigsegg CC, назвав его «Автомобилем года» по версии шведского журнала Automobil.Car Magazine. Репортеры журнала Car and Driver провели серию тестов автомобиля и обнаружили, что он превосходит конкурентов по большинству показателей, таких как ускорение, боковая перегрузка и торможение.

2002 - Первый Koenigsegg CC для клиента, названный CC 8S, был собран и передан его счастливому владельцу на Женевском автосалоне в марте. Этот красный автомобиль был также проверен тест-пилотами Koenigsegg на гоночных трассах и дорогах в целях дальнейшего совершенствования производительности и управляемости автомобиля. Хотя установка сборочной линии на заводе Koenigsegg все еще продолжалась, тем не менее, команда сумела собрать пять потрясающих автомобилей в тот год. В сентябре Koenigsegg вышел на азиатский рынок. Два автомобиля приняли участие в яркой премьере на выставке автомобилей в Сеуле.

2003 - Несколько улучшений дизайна и производительности были включены в модель 8S CC 2003 года. Изменения в системе подвески были сделаны в сотрудничестве с господином Лорисом Биккоки, всемирно известным тест-пилотом с опытом работы в Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Производство было остановлено из-за пожара, который вынудил компанию Koenigsegg переехать в новое помещение по адресу F10 Air Force Base на окраине Энглхольма. Ведущие программы Top Gear на канале BBC назвали CC 8S самым быстрым автомобилем, который они когда-либо тестировали. Koenigsegg попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный негоночный автомобиль.

2004 - Все усилий по разработке были сосредоточены на CCR, новой модели с мощностью двигателя 806 лошадиных сил. Эта модель была представлена на Женевском автосалоне в марте. Показанный ярко-оранжевый автомобиль был назван одним из настоящих жемчужин шоу. Koenigsegg CCR включает несколько новых компонентов, которые доводят его технические показатели до уровня, превосходящего уровень любого другого суперкара.

2005 - Koenigsegg отнимает корону максимальной скорости у легендарной дорожной версии автомобиля McLaren F1. McLaren F1 был обладателем мирового рекорда в Книге рекордов Гиннеса в течение семи лет, пока могучему CCR не удалось опередить бывшего чемпиона. CCR также хорошо проявляет себя на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. CCR побил несколько рекордов скорости и практически сразу улучшил рекорд круга для серийных автомобилей даже в плохих условиях, при температуре - 3 градуса по Цельсию.

2006 - Koenigsegg представляет новую CCX, первую межнациональную модель автомобиля Koenigsegg. CCX является представителем третьего поколения Koenigsegg, которое соответствует глобальной безопасности и защите окружающей среды, что благодаря чему его можно продавать в любой точке мира. Характеристики автомобиля также ошеломляют. Его преимущество было неоспоримым, когда CCX показал лучшее время на круге, опередив всех известных конкурентов, таких Koenigsegg историякак Ferrari Enzo, Maserati MC12, Porsche Carrera GT и Pagani Zonda F.

2007- Koenigsegg представляет CCXR, первый в мире «зеленый» суперкар. CCXR работает на биотопливе Е85 и выдает беспрецедентные 1018 лошадиных сил, опять же впервые в мире. Koenigsegg также представляет свою запатентованную, уникальную приборную панель Chrono, которая улучшает внешнюю эстетику и безопасность на больших скоростях.

2008 - CCX бьет рекорд ускорения/торможения 0-300-0 км/ч. На это у него уходит всего 29 секунд. Первый CCX, построенный в соответствии со спецификацией США, поставляется в Штатах. Это событие стало еще одной важной вехой в истории Koenigsegg. Запущена программа Limited Edition для демонстрации работы инженеров компании, связанной с углеволокном.

2009 - Koenigsegg представляет революционную систему трансмиссии paddle shift, которая дает возможность переключения передач всего в 30 миллисекунд. Koenigsegg представляет Quant, четырехместный электрический автомобиль, разработанный специально для одного из клиентов.

2010 - Koenigsegg празднует пятнадцать лет создания суперкаров, представив Agera, новую породу Koenigsegg. Agera максимизирует впечатление от вождения за счет исключительной скорости на поворотах, торможения и способности к адаптации. Предварительное производство тестового Koenigsegg Agera приветствуется в СМИ, автомобилю вручается престижная награда «Гиперкар года» по вресии программы TopGear.

2011- Koenigsegg представляет серийную версию Koenigsegg Agera на Женевском автосалоне, а также представляет экстремально мощную и технически сложную версию Agera R.