Автомобили Bugatti Type 57: коллекционные модели

Bugatti Type 57 Racer Автомобили Bugatti Type 57 производства 1930-х годов часто становятся коллекционными моделями, за которые их будущим владельцам приходится побороться на аукционах, а также выкладывать приличные суммы денег с десятками нулей. И все это лишь для того, чтобы поместить очередную модель того или иного раритетного автомобиля в свою эксклюзивную коллекцию.

Racer

Этот автомобиль был первоначально доставлен Мисс Сесиль де Ротшильд в 1937 году, как кабриолет. В 40-е годы он попал в аварию, и кузов кабриолет был заменен на четырехдверный кузов Bugatti Galibier. В 50-е годы он приехал в США.

В 1964 году он простаивал в кукурузном поле в штате Огайо, будучи частично разобранным на запчасти. Тогда его купил его нынешний владелец. Так как кузов Galibier теперь не подлежал ремонту, он был удален и заменен на нынешний спортивный кузов GP. Он принимает участие в гонках классических автомобилей Monterey Historic's с 1977 года.

Cabriolet

 автомобили Bugatti Type 57Конструктор: Graber

Во время своего официального выпуска Bugatti Type 57 был доступен с четырьмя стилями кузовов. Три из них были названы в честь горных вершин в Альпах - четырехместный, двухдверный Ventoux, четырехдверный Galibier и двухдверный кабриолет Stelvio - и четвертым был Atalante.

Из-за того, что у Type 57 шасси было немного больше по сравнению с предыдущими моделями с двигателями такого же размера, разместить пользовательские кузова можно было с большей гибкостью. Для удовлетворения потребностей отдельных клиентов компания Bugatti также поставляла только шасси для того, чтобы их можно было оборудовать любым кузовом. Двухдверный кабриолет Stelvio часто был построен французской компанией Gangloff, но швейцарский специалист Херман Грабер создал кузов для этого автомобиля Type 57.

Atlantic

Этот автомобиль получил кузов из стекловолокна, построенный Эриком Коуном в Дании. Он является точной копией Bugatti 57SC Atlantic 1936 года 57591, который в настоящее время находится в коллекции Ральфа Лорана. Рама также является точный копией, другие компоненты – это оригинальные запчасти Bugatti. Двигатель и коробка передач были восстановлены Крисом Лейдоном, фитингом кузова и отделку деревом осуществил Джон Тодд. Отделка кожей была произведена Брюсом Уилсоном.