Автомобили Bugatti – самые первые во все времена

Автомобили Bugatti – самые первые во все времена Bugatti - какие ассоциации возникают у человека далекого от автомобилей и всего что с ними связано при звуках этого слова? Сразу начинает вспоминаться что-то дорогое, легендарное и хорошо известное, а дальше начинается путаница. Название вроде итальянское, а концерн вроде как французский, но принадлежит немцам. На самом деле все очень просто, у марки Bugatti была долгая и сложная история, то возносившая ее к вершинам славы, а то заносящая песками забвения.

Но одно было неизменно, в те времена, когда этот производитель автомобилей продавал свои машины, они неизменно были лучшими!

Началось все очень давно, практически столетие назад с творческого итальянского юноши по имени Этторе Арко Бугатти. Он происходил из семьи живописцев и архитекторов и именно потому и старинные коллекционные автомобили Bugatti, и современные в которых использованы самые передовые технологии, внешне остаются настоящими произведениями искусства. Если все остальные автомобильные марки стараются придать своим творения характер страны, в которой те производятся, то Bugatti это просто скульптуры воплощенные в металле.Bugatti EB 110 SS

Первые автомобили созданной в 1909 году компании Bugatti были совершенными технически и использовались в первую очередь на гоночном треке. На протяжении 1920-х годов автомобили этой известной марки одержали тысячи побед по всей Европе и в Америке. Достигалось это благодаря облегченным конструкциям, а чуть позже, в конце 30-х благодаря двигателю новой конструкции 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Это железное сердце стало самой передовой разработкой того времени. Но это было начало заката столь известной фирмы.

В преддверии второй мировой войны людей интересовали не только гонки, и марка Bugatti создала три экземпляра своего самого люксового автомобиля за всю историю фирмы. Это был Type 41 «Royale» мелькавший во всех каталогах, но не нашедший себе достаточного количества покупателей чтобы уйти в серийное производство. Авто впечатляло не только передовыми техническими характеристиками, но и колесами, спицы которых были сделаны из настоящих рояльных струн.

Но в 1939 году трагически погиб сын Этторе Бугатти, завоевав за неделю до этого последнюю гоночную победу в истории фирмы. А потом была вторая мировая война, смелые разработки совершенной для своего времени модели Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. И смерть главы фирмы. После этого в результате падения спроса на люксовые автомобили средств на запуск автомобиля, который мог спасти Bugatti, не нашлось, и вплоть до 80-х годов прошлого века компания выживала только благодаря производству деталей для самолетов. И набиралась сил, чтобы спустя почти пол века предстать во всей своей красе.

Bugatti EB 110 GT Первой ласточкой грядущих перемен и побед стал автомобиль Bugatti EB 110 GT и его спортивный вариант Bugatti EB 110 SS. Эти модели были представлены на автосалоне в 1993 году и созданный с использованием технологий марки Lamborghini. Но это была только мигнувшая звездочка грядущей славы, так как автомобильная фирма Dauer перекупила права на производство этих автомобилей и ждало бы Bugatti опять забвение, если бы огромный автоконцерн Volkswagen не начал скупать в 1999 году марки люксовых автомобилей. Именно это и стало толчком к созданию новой серии - Bugatti Veyron.

Над созданием подобного автомобиля работали целых 6 лет. Это и спорт и суперкар одновременно. И не забывайте, на сегодняшний день это самый быстрый автомобиль на общественных дорогах. Его максимальная скорость достигает 407 км/ч. Но при этом он довольно легок. Крутящий момент составляет 1250 Нм, а мощность двигателя достигла 1001 лошадиной силы. И это далеко не предел, стартанув в 2006 году в серийное производство автомобили этой серии ежегодно дорабатываются и к 2011 году нам обещают, что двигатели Bugatti достигнут мощности в 1300-1400 л.с.

Bugatti как был самым, так и остается им. Что 100 лет назад автомобили серии Type были самыми быстрыми, что сегодня серия Veyron по-прежнему остается самой быстрой. Не утратили эти авто и внешнего лоска, оставшись все такими же эксклюзивными, и помимо архитектурно-скульптурной красоты форм приобрели еще некоторый аристократизм, перестав быть только спортивными и перейдя в разряд люксовых автомобиле. По цене машинки этой фирмы тоже являются первыми, ведь стоимость некоторых моделей достигает 3 000 000 долларов. В общем если слышите название Bugatti, то можете смело заявлять что это самый-самый автомобиль.

Ранинен Ирина