Koenigsegg Agera R - «Быстрее молнии!» - Электроника, технические данные

электроника в Koenigsegg Agera R

Электроника в Koenigsegg Agera R

Компания Koenigsegg не только разрабатывает свои собственные двигатели, но и многие электронные блоки управления, CAN протоколы и стратегии управления. Если вы внимательно посмотрите на многие платы в машине, внутри блоков управления, вы найдете название Koenigsegg, написанное непосредственно на печатных платах.

Конечно, нет особой необходимости в разработке такого большого количества важных элементов внутри одной компании, если только это не дает автомобилю конкурентное преимущество. На самом деле это и есть главная причина, по которой Koenigsegg этим занимается. Это, например, дало Koenigsegg возможность создать модели CCXR и Agera R - два первых экологически чистых гиперкара в мире.

Примером этого развития является Полупроводниковый Электрический Центр Управления ЕСС. ECC контролирует большую часть электронных функций в автомобиле. Большинство физических предохранителей и реле были заменены программно-управляемыми полупроводниками, которые настраиваются в функции и позволяют осуществлять мониторинг всех мощностных и пороговых значений. ECC взаимодействует через CAN с информационно-развлекательной системой для того, чтобы отобразить необходимую информацию для водителя. Например, если открыта дверь, разбита фара или не все замки крыши надежно закрыты, информация появится на приборах, так как все электрические функции управляются и контролируются ECC.

Интеллектуальный аккумулятор Lifepo4 Battery – ILB

Agera – первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в мире с «разумным» литий-железо-фосфатным аккумулятором, установленным в качестве стандартного оборудования. Прежде всего, этот тип аккумулятора значительно снижает вес и является более компактным по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами. Во-вторых, литий-железные элементы не может достичь состояния неуправляемого нагрева, в отличие от литий-ионных батарей, что делает их очень безопасными для применения в автомобилях.

Кроме того, ILB несет много интеллектуальных функций, разработанных Koenigsegg вместе с поставщиком аккумуляторов. Гиперкары, как правило, проводят в гаражах длительные периоды времени и, следовательно, их аккумуляторы могут полностью разрядиться, если автомобиль не будет подключен к подзарядному агрегату. Даже несмотря на то, что все автомобили Koenigsegg поставляются в комплекте с подзарядным агрегатом, это не всегда легко запомнить, или даже в зависимости от местоположения, использовать его. Возможно также, что водитель иногда забывает выключить все потребители, как, к примеру, габаритные огни и так далее, вызывая преждевременную разрядку аккумулятора.

электроника в Koenigsegg Agera RПоэтому компания Koenigsegg реализовала минимальный режим токовой защиты, чтобы оставить вышеупомянутые вопросы в прошлом. Новый ILB оснащен, таким образом интеллектуальной схемой, встроенной в нее, так что если автомобиль оставляется или стоит в течение длительного времени, аккумулятор выключается, когда напряжение падает ниже определенного порога. Выключение произойдет раньше, чем обычный аккумулятор остался бы разряженным и бесполезным, так что это не отнимает какую-либо расчётную емкость аккумулятора. Затем, если дотронуться до необходимых кнопок или дверной ручки, аккумулятор снова «просыпается» на 5 минут, и при этом он обладает достаточной энергией, чтобы оперировать всеми функциональными возможностями автомобиля и запуска двигателя и, тем самым, отдавая заряд обратно в аккумулятор.

С учетом этой стратегии, проблемы с аккумулятором ушли в прошлое. Независимо от поведения пользователя машины. Чтобы самим убедиться в работе этой системы, вы можете оставить машину с включенным дальним светом и включенным на полную громкость стерео проигрывателем вечером, при этом выключив двигатель. Утром вы проснитесь, откроете дверь автомобиля, заведете двигатель и отправитесь в путь. Кроме того, оставьте машину на пару месяцев, откройте дверь, заведите машину и уезжайте.

Технические данные

  • Разработанный компанией Koenigsegg V8 двигатель, алюминий / углеродное волокно, сухой картер, 32 клапана, Twin Turbo
  • Крутящий момент: 1100 – 1200 Нм – в зависимости от версии и топлива
  • Рабочий объём: 5.035 литров. Диаметр цилиндра: 90,7 мм. Длина хода поршня: 95,25 мм. Коэффициент сжатия: 9.0:1. Максимально число оборотов в минуту: 7250
  • Мощность: 940-1115 лошадиных сил – в зависимости от версии и топлива
  • Коробка передач – семь скоростей, двойное сцепление, единый входной вал, автоматизированная механическая трансмиссия с системой E-diff.
  • Площадь лобовой поверхности: 1,873 квадратных метров
  • CD 0,30 (без заднего крыла) – 0,33 (с установленным обычным задним крылом Agera) – 0,33 до 0,37(адаптивное крыло)
  • Багажное отделение: 120 литров
  • Сухая масса: 1330 кг
  • Масса полностью снаряжённого автомобиля 1418 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  • Максимальный вес в нагружённом состоянии: 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багажник)
  • Длина: 4296 мм
  • Ширина: 1998 мм
  • Высота: 1120 мм
  • Колесная база: 2662 мм
  • Расстояние между передними колёсами: 1700 мм
  • Расстояние между задними колёсами: 1650 мм
  • Передний свес: 885 мм
  • Задний свес: 752 мм