Porsche 911 GT3 Cup 2013 года – и снова успех

Porsche 911 GT3 Cup 2013Porsche 911 GT3 Cup 2013 года – новая версия самого успешного гоночного автомобиля в мире. Новый 911 GT3 Cup создан на базе неизменно популярного 911 GT3. Со времени его появления в 1998 году было продано более 2400 автомобилей этой модели. GT3 Cup был разработан и собран специально для гоночных треков.

Спецификации

  • Тип автомобиля: Супер спорт купе
  • Объем бензобака:67 литров
  • Длина: 449.0 см
  • Высота: 128.0 см
  • Ширина: 185.6 см
  • Колесная база: 235.4 см
  • Вместимость багажника: 104,7 литров
  • Максимальное количество мест: 2+2
  • Двигатель: Flat 6 DOHC
  • Объем: 3.8 литров
  • Мощность: 460 л.с.
  • Максимальная частота вращения в минуту: 7500 об/мин
  • Лошадиных сил на литр: 121.1
  • Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач

Примерная рыночная цена: 239,22 тысяч долларов.

Porsche 911 GT3 Cup 2013

Двигатель

Porsche 911 GT3 Cup оснащен 3,8-литровым двигателем объемом без турбонаддува. Инженерам Porsche удалось выжать из своего двигателя еще 10 лошадиных сил и довести их общее количество до 460 «лошадок».

Мощность привода поступает через 6-скоростную механическую трансмиссию от Porsche Motorsport. Впервые в гоночном автомобиле от Porsche, скорости переключаются при помощи ручек на рулевом колесе.

Porsche 911 GT3 Cup 2013

Внешний вид

Новый Porsche 911 GT3 Cup выполнен в характерном стиле 911, который невозможно ни с чем. Капот резко уходит вниз к решетке радиатора, который находится практически впритык к дорожному покрытию. Изогнутая крыша спускается к задней части автомобиля, где размещен огромный спойлер. Двойная выхлопная труба размещена в центральной части.

Porsche 911 GT3 Cup 2013

Безопасность

Одной из главной задач дизайнеров было создание нового уровня безопасности для водителей. Пространство вокруг водителя теперь устроено совершенно по-новому, что позволяет обезопасить водителя и пассажиров в случае столкновения. Специальные гоночные кресла нового дизайна созданы таким образом, чтобы идеально поддерживать голову и плечи водителя. Кресло можно настроить под себя при помощи системы регулируемой набивки.

Улучшенная сила сцепления лучше всего ощущается при использовании покрышек большего размера. Ширина передних покрышек была увеличена до 27 см, а задних – до 31 см.

Конструкторы точно настроили Porsche 911 GT3 Cup 2013 года и изменили геометрии осей. Конечный результат изменения конструкции состоит в повышении мобильности автомобиля на высоких скоростях и в трудных условиях.