Концепт Mercedes-Benz Vision Gran Turismo 2013 года – специальная версия

концепт Mercedes-Benz Vision Gran Turismo 2013На Франкфуртском автосалоне 2013 года BMW представила концепт Vision Gran Turismo. Mercedes-Benz решили не отставать и предложили свой собственный концепт Mercedes-Benz Vision Gran Turismo 2013 года. Эта модель была специально разработана автопроизводителем в качестве ее представителя в Gran Turismo 6, видеоигре компании Polyphone Digital. Другие автопроизводители, такие как Aston Martin, Honda и даже Volkswagen, выпустили свои специальные версии.

Внешне концепт напоминает гоночный автомобиль 300 SL с кабиной в стиле F1. Двигатель AMG оказался настолько мощным, что для него установили 8 выхлопных труб в тылу для обеспечения эффективного выхлопа.

alt

Спецификации

  • Тип: Купе
  • Двигатель: V8 BiTurbo
  • Объем двигателя: 5,5 литров
  • Мощность: 585 л.с.
  • Крутящий момент: 799 Нм
  • Трансмиссия: 7-скоростная AMG Speedshift MCT
  • Собственный вес: 1385 кг
  • 0-100 км/ч: 4.4 сек
  • Макс. скорость: 322 км/ч

alt

Двигатель

Mercedes-Benz Vision Gran Turismo оснащен двигателем AMG V8 би-турбо, способным выдать 585 лошадиных сил.
Этот автомобиль разгоняется от 0-100 км/ч всего за 3 секунды и может с легкостью достичь максимальной скорости 322 км/ч.

концепт Mercedes-Benz Vision Gran Turismo 2013

alt

Внешний вид

Спереди у Mercedes Benz Vision Gran Turismo находится решетка радиатора, напоминающую о модели 300 SL. У решетки, конечно, нет обычных прорезей, но вместо этого она оснащена переменным светодиодным освещением. Углообразные фары также со светодиодами.

Капот машины имеет вытянутый вид, в то время как задняя часть, кажется, начинается у передней части крыши и тянется до двух массивных задних крыльев. Весьма необходимый задний спойлер завершает общий вид авто в конце этого склона.

Вид сбоку подчеркнут эффектными линиями, акцентированными выдающимися колесными арками и жесткой крышей.

концепт Mercedes-Benz Vision Gran Turismo 2013

alt

Салон

Когда садишься в этот автомобиль, возникает чувство, что неплохо было бы надеть гоночный шлем. Компоновка салона будто бы стремиться вперед, даже когда машина остается неподвижной.

Приборная панель имеет форму похожую на дверь «крыло чайки». На приборной панели встроен руль, подрулевые переключатели и центральный дисплей, который предлагает водителю наиболее подходящие настройки для того, чтобы промчаться в этом автомобиле по шоссе или по гоночной трассе.