Bentley Continental GT3-R 2015 года - новое измерение

Bentley Continental GT3-R 2015Вдохновленный триумфом гоночного автомобиля Continental GT3, новый Bentley Continental GT3-R 2015 года представляет собой ультра-динамичный, интересный и редкий Grand Tourer, который добавляет новое измерение к фирменному сочетанию Bentley - роскошь и производительность - и обещает впечатляющий и современный опыт вождения.

Восторги фанатов автоспорта по поводу спортивных Bentley не будут приносить компании прибыль, если не предоставить поклонникам возможность купить что-нибудь, ассоциирующееся с гонками. Именно таким предложением и является Bentley Continental GT3-R – ограниченная серия, призванная протестировать авторынок для возможного выпуска в будущем ещё более спортивных версий Bentley.

Компания Bentley всегда отличалась от своего бывшего долговременного партнёра, Rolls-Royce, давними традициями в мире автогонок. Время от времени Bentley вспоминает про это и возвращается на гоночную трассу. Так было в Ле-Мане с 2001 по 2003 год с машинами Speed 8, и происходит в настоящее время с моделью Continental GT 3 на гонках серии Blancpain Endurance в Европе и Pirelli World Challenge в Соединённых Штатах.

Bentley Continental GT3-R 2015

Триста экземпляров GT3-R, которые планируют выпустить и продать по цене 339 725$ (на 135 000$ дороже стоимости стандартного Continental V-8 S) не будут копиями GT3 с номерными знаками. То есть это не тот громко ревущий заднеприводный гоночный болид с секвентальной трансмиссией, каркасом безопасности и гигантским запасом мощности под капотом. Вместо этого, совершенно неспортивный мотор Continental GT V-8 S был форсирован до 572 л.с. и 699 Нм (прирост в 51 л.с и 19 Нм), что совсем неплохо для 4-литрового двигателя. Вдобавок там есть ещё кнопка турбонаддува, на 15 секунд увеличивающая возможности двигателя до 592 лошадей и 750 Нм. Этого недостаточно для победы над всеми соперниками на знаменитом участке Mulsanne Straight в Ле-Мане, но хватит, чтобы напугать вашего пассажира до полуобморочного состояния.

Из 300 единиц, которые будут проданы по всему миру, по оценкам, 99 автомобилей будут доставлены в Северную Америку. Этот роскошный автомобиль мирового класса, ориентированный на производительность, поступит в продажу в США в первом квартале 2015 года. Цена автомобиля включает в себя бесплатное стандартное обслуживание в течение четырех лет (после пробега 15000; 30000 и 50000 км).

Этот двухместный GT ограниченного издания будет собираться вручную на заводе Bentley в Кру, в Англии, а доводиться авто будет в гоночном подразделении британского автопроизводителя.

alt

Спецификации

  • Тип: Купе
  • Объем бензобака: 90 л
  • Экономичность: 15,68 л на 100 км - город/ 7,59 л - шоссе
  • Длина: 480.6 см
  • Колесная база: 274.6 см
  • Высота: 139.4 см
  • Ширина: 194.4 см
  • Собственный вес: 2195 кг
  • Вместимость багажника: 356 л
  • Макс. Количество мест: 2
  • Двигатель: V8 TwinTurbo
  • Объем двигателя: 3993 см3
  • Мощность: 572 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 6000
  • Крутящий момент: 699 Нм при 1700 об/мин
  • Трансмиссия: 8-скоростаня ZF быстрое переключение
  • 0-100 км/ч: 3.6 сек
  • Макс скорость: 273 км/ч

alt

Двигатель и рабочие характеристики

Continental GT3-R 2015 года приводится в движение с помощью высокоэффективного, проверенного на гоночном треке 4,0-литрового твин турбо V8 двигателя, который производит 572 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 699 Нм крутящего момента.

Эта огромная мощь доставляется к полноприводной системе через 8-ступенчатую ZF автоматическую коробку передач с более коротким приводом. Двигатель оснащен точно настроенными турбокомпрессорами и перекалиброванным контрольным программным обеспечением.

Впервые Bentley объединяет систему векторизации крутящего момента для каждого из задних колес. Модернизированная трансмиссия разработана специально для ускорения; этот Grand Tourer в гоночном стиле, названный моделью Bentley с самым быстрым ускорением из когда-либо построенных, может разогнаться с места до 100 км в час всего за 3,6 секунды.

Bentley Continental GT3-R 2015

Уникальная, ориентированная на производительность система шасси обеспечивает автомобиль непревзойденными динамическими возможностями в своем секторе, в то время как обновленный программа электронного контроля устойчивости позволяет обеспечить оптимальную управляемость и отзывчивость на дороге. Разграничив режимы Drive и Sport, водитель имеет возможность выбрать либо спокойный Grand Tourer, либо резкий гоночный автомобиль, но с максимальным контролем водителя. Эта эксклюзивная модель также будут представлена с престижной тормозной системой Bentley - Carbon Silicone Carbide.

alt

Внешний вид

Элегантный, вдохновленный участием в гонках и функциональный внешний вид ультра-эксклюзивного Bentley Continental GT3-R отличается инновационными элементами стайлинга, в том числе совершенно новым передним сплиттером и фиксированным задним крылом, которое устанавливается на крышке багажника. Оба этих элемента отделаны углеродным волокном, так же как и два отверстия в капоте, предназначенные для повышения охлаждающей способности силового агрегата.

Внешний вид этого долгожданного Grand Tourer, специально разработанный для создания эффекта целеустремленности, является идеальным взаимодействием между формой и функцией. Все 300 единиц будут окрашены в белый цвет Glacier White, который элегантно контрастирует с блеском углеродного волокна.

Bentley Continental GT3-R 2015

Оставаясь верным своему славному вдохновению, этот высокопроизводительный и при этом роскошный Grand Tourer будет оснащен матричной решеткой, бамперными полосами, отделкой окон и обрамлением фар - все в классном глянцевом черном - а также двухцветными графиками, отображающими состояния двух линий питания в боковом профиле автомобиля. Улучшают эстетику автомобиля совершенно новые, облегченные 21-дюймовые кованные колеса из экстрапрочного сплава с глянцевой черной отделкой.

Абсолютно новая выхлопная труба из титана обеспечивает двухместному GT характерный рев, а также снижение веса на 6,8 кг.

alt

Салон

Изысканный салон предлагает единственную в своем роде двухместную конфигурацию, которая включает два изготовленных на заказ спортивных кресла с дополнительной боковой поддержкой, ставшей возможной благодаря инновационным слоям пены, способствующим дополнительному комфорту. Эта пара удобных кресел отделана черной кожей со стеганными ромбами из алькантары.

Bentley Continental GT3-R 2015

Запоминающаяся задняя часть салона отделана вручную углеродным волокном и обита натуральной кожей и алькантарой. Насыщенный зеленый акцент используется как скрытый цвет на приборной панели, дверных панелях и сиденьях, неявно контрастируя с кожей белуги и изысканными материалами в гоночном стиле.

Центральная консоль из углеродного волокна, рифленые накладки на пороги и панели с пассажирской стороны украшены стильным значком GT3-R.

alt

Bentley без дерева?

Пассажир только один, так как для достижения экономии веса почти на 100 кг по сравнению со стандартной моделью, GT3-R идёт без задних сидений. Вместо них вам предлагается роскошнейшая полка, переходящая в не менее роскошные спортивные кресла. А ещё это единственный из всех Bentley, которые кто-либо из сотрудников завода смог вспомнить, идущий без деревянных деталей (хотя позже парни из PR-отдела компании сообщили, что несколько лет назад в модели ISR тоже не было дерева). У GT 3-R двери и центральная консоль отделаны карбоном. Но если этот момент можно упустить из вида, то изогнутые ярко-зелёные линии отделки салона просто кричат о том, что вы находитесь в Bentley совершенно нового типа, хотя автомобиль по-прежнему очень тяжёлый – 2 195 кг.

Усевшись в глубокие ковши сидений, по мягкости сравнимых со стопкой гипсокартона, попробуем завести мотор. Громкий звериный рык, издаваемый титановой системой выхлопа, впечатляет больше, чем у любого другого из всех Bentley, разрешённых к использованию на обычных дорогах. Благодаря новым поршням, турбинам и настройкам двигателя педаль газа приобрела отзывчивость, которой так не хватало в намного более спокойном Continental S. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды – вполне реальная цифра, что подтвердили наши точно отрегулированные приборы. Выезжаем на дорогу.

Bentley Continental GT3-R 2015

Говорят, от двигателя W-12 решили отказаться, так как снижение массы было приоритетной задачей при создании GT3-R. Можно ещё предположить, что этот двигатель труднее или дороже форсировать по сравнению с разработанным инженерами из Audi мотором V-8. Так как возможности последнего однажды уже увеличивали до 560 л.с. для модели RS 7. Но кто знает, может быть, вскоре Bentley откажется от W-12 и для Continental, зарезервировав его для седанов, таких как Flying Spur и Mulsanne.

В любом случае работающий V-8 обеспечивает GT3-R впечатляющее ускорение не в ущерб хорошим манерам, а мощное рычание мотора довольно приятно для слуха. Главную передачу укоротили (3,5 вместо 2,85 у V-8 S), что сделало показатели ускорения ещё лучше. Передачи восьмискоростного автомата, настроенного на быстрое переключение, можно менять с помощью подрулевых лепестков, а можно просто выбрать спортивный режим, который удерживает машину на пониженных передачах и, предположительно, выдаёт оптимальное отношение именно тогда, когда надо.

alt

Движение

Благодаря более жёстким стойкам амортизаторов и изменённым настройкам подвески, сделавшим управление более острым, GT3-R может входить в повороты на очень высокой скорости с небольшим креном. Хотя передаточное число в рулевом механизме не изменилось, обтянутый синтетической замшей руль GT3-R кажется более информативным и лучше связанным с колёсами – частично благодаря тому, что кузов меньше раскачивается. По-прежнему широкий и массивный Bentley проходит повороты довольно легко, не теряя сцепления обутых на 21-дюймовые диски покрышек Pirelli 275/40 с дорожным покрытием. А керамические тормозные диски диаметром 16,5 дюйма (даже больше, чем у стандартного Continental) останавливают автомобиль так, словно он на полтонны легче.

Водитель этой машины может мчаться по своей любимой извилистой дороге с такой скоростью, какой могут позавидовать даже водители BMW М3 и Audi S4. Нет, Bentley Continental GT3-R не кажется таким же лёгким, но, по крайней мере, он не клюёт носом асфальт при интенсивном торможении и не заваливается набок при вхождении на высокой скорости в крутой поворот. Машины премиум-сегмента сделаны таким образом, что находящийся в салоне человек практически отделён от всего внешнего мира. В GT3-R инженеры постарались техническими средствами восстановить связь водителя с дорогой.

Можно сказать, что попытка Bentley сделать из роскошного лимузина машину для активной езды по извилистым трассам увенчалась успехом – но всё же GT3-R выглядит немного странно. Несмотря на успехи разработчиков в области снижения веса, его трудно назвать лёгкой, да и немало более быстрых машин можно найти за меньшие деньги (тот же Porsche 911 Turbo). Но этот автомобиль невозможно описать сухими рациональными терминами. Это настоящий лакомый кусочек для истинных фанатов бренда: группы людей, чей средний возраст уменьшается с каждым годом, а жажда скорости растёт. Приведёт ли это к появлению в будущем нового суббренда, обозначенного буквой R? Зависит от того, как будет принята эта машина. По крайней мере, Bentley, в отличие от Rolls-Royce имеет богатый опыт участия в различных гонках на протяжении десятилетий. А с GT3-R они готовятся снова расширить свои границы.