Лучшая десятка концептов автосалона в Детройте 2009 - С 6 по 10 место

№ 6 - Volvo S60

Среди энтузиастов и любителей автомобилей данного модельного ряда наблюдается конфликт поколений. Автолюбители разделились на тех, кто помнит квадратный Volvo и на тех, кто его не застал. Тем не менее, этот концепт S60 - это автомобиль будущего. Широкие плечи и динамика Volvo задают ему спортивный тон. Оригинальный механизм открывания дверей: задняя створка сначала отодвигается от кузова, а потом уходит назад. Это свойство автомобиля, наверняка, будет повсеместно использоваться, где-то в 2040 годах, но в серийном производстве..? Центральная стойка, зеркальные и стеклянные элементы. Что из представленного интерьера концепта останется в машинах для внедрения в серийное производство, еще не известно. Хотя не вызывает сомнений система безопасности, столь широко жалуемая шведами. Концепт S60 имеет систему предупреждения столкновений и наездов на пешехода.

 

Volvo S60 BlueZERO от Mercedes-Benz

 

№ 7 - BlueZERO от Mercedes-Benz

Предвосхищая все предположения и доказывая, что компания «держит нос по ветру», Mercedes-Benz представила на выставке свое новой творение концепт BlueZERO. Этот дружелюбный к окружающей среде эко-мобиль найдет своих поклонников. Новинка является прообразом нового поколения компакта B-Class и появится в продаже в 2010 году. Концепт BlueZERO оснащен гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора и электродвигателя, с приводом на передний мост.

№ 8 - Subaru Legacy

Дизайн концепта Subaru Legacy серьезно отличается от нынешней модели. Линии кузова стали более острыми и четкими, появились широкие колесные арки, а сам седан зрительно уменьшился в размерах. Legacy Concept оснащается 3,6-литровым горизонтально-оппозитным двигателем. Это полноприводная модель с 3,6-литровым оппозитным двигателем Boxer. Судя по всему, фирменным знаком следующего поколения Subaru Legacy станет новая радиаторная решетка с массивной поперечной планкой или оригинальная передняя оптика в стиле наклоненной буквы Р. В салоне не найти привычных кнопок и переключателей, а вместо этого в центральной консоли расположился большой сенсорный экран. Это, конечно, не для серийного автомобиля, но, кто знает, что еще произойдет в недалеком будущем. Так же отсутствуют зеркала заднего вида, а в салоне расположен широкоформатный экран, на который подается изображение с нескольких камер. В продажу автомобиль поступит в конце этого или в начале следующего года.

 

Subaru Legacy Volkswagen BlueSport

 

№ 9 - Volkswagen BlueSport

На Северо-Американском Международном Автосалоне в Детройте Volkswagen представляет свою последнюю разработку - концепт родстера BlueSport. Оснащенный 180-сильным двигателем с технологией CleanDiesel, олицетворяющим философию экономичности Volkswagen, этот автомобиль позволяет почувствовать настоящую динамику. Автомобиль имеет четкие формы, в нем нет ничего лишнего. За двумя задними спортивными сидениями концепт-кара BlueSport (длина 3,99 м) расположен мощный двигатель с технологией CleanDiesel (TDI) и системой впрыска Common Rail - всё это, в сочетании со специальным дополнительно установленным катализатором NOx, позволяет развивать замечательную динамику. Крутящий момент передается на задние колеса от 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG со сдвоенным сцеплением, которая представляет собой образец экономичности и динамичности. До 100 км/ч спорткар разгоняется лишь за 6,6 секунды, при этом максимальная скорость этого автомобиля составляет 226 км/ч. Расход топлива позволяют снизить две технологии, относящиеся к так называемому эко-модулю: система автоматики, работающая по принципу старт-стоп, и система рекуперации. После обзора подобного концепта, мы бы с удовольствием попрощались с Eos, только бы Volkswagen выпустила автомобиль в серийное производство.

 

Cadillac Converj

 

№ 10 - Cadillac Converj

На автосалоне в Детройте состоялся дебют гибрида Cadillac Converj. Этот четырехместный переднеприводный концепт отличается весьма изысканным дизайном и неплохими эксплуатационными характеристиками. 120-киловаттная гибридная силовая установка Voltec. По сравнению с Вольтом, который с точки зрения дизайна тоже не диэлектрик, Cadillac Converj - настоящий электрошокер! Батарея из 220 элементов суммарной ёмкостью 16 кВт/ч обеспечивает машине 64 км электрического хода. Время зарядки от сети 220 вольт составляет менее 3 часов, а от 120-вольтовой - 8 часов. Частично батареи можно подзарядить с помощью рекуперативного торможения. Всё как у Вольта. Максимальная скорость, которую способен развить Cadillac Converj, достигает 160 км/ч.