Infiniti Essence

Infiniti Essence Infiniti Essence - концептуальное двухместное заднеприводное купе, впервые представленное на Женевском автосалоне-2009. По заявлениям создателей, эта модель знаменует собой все достижения брэнда Infiniti (в текущем году марка празднует 20-летие). Однако, Essence ни в коем случае не будет ностальгическим напоминаем об этапах успешного пути компании; напротив, данный автомобиль - это попытка заглянуть в будущее автомобилестроения. И попытка, следует признать, весьма успешная.

Infiniti Essence - это квинтэссенция марка. И воплощение ее девиза «Inspired Performance» (Сила вдохновения). Японские специалисты полагают, что эта модель по праву займет одно из ведущих мест в сегменте люксовых суперкаров. Попробуем выяснить, за счет чего это произойдет.Infiniti Essence

Идея создания Essence состояла в том, чтобы получился завораживающе красивый, эстетически неповторимый, но, при всем при этом, чрезвычайно функциональный автомобиль. У новинки не было предшественников, ее создавали «с чистого листа», ориентируясь на представлениях о потенциальном типичном владельце Essence. Получился такой «портрет»: человек в возрасте чуть за 40, состоявшийся в жизни, любящий риск в разумных пределах, ценящий самое лучшее и готовый доставлять себе удовольствие. Именно такой водитель должен оценить философию новой модели: «все, что я хочу и ничего, что не хочу».

Infiniti Essence не производит внешне впечатления агрессивного суперкара. Его линии смотрятся исключительно плавно и целостно. А в оформлении использованы элементы национальной японской культуры, адаптированные под современное «прочтение».

Дизайн автомобиля элегантен и свеж; с тонким намеком на скрытую за всеми этими изгибами силу и мощь. Капот традиционно удлинен, а задняя часть укорочена. При взгляде сбоку Infiniti Essence создает ассоциацию с набегающей морской волной: динамичной, игривой, неопасной.

Одна из самых необычных деталей экстерьера - отделка возле боковых воздухоотводов. Украшенные алюминием элементы напоминают «кандзаси» (декоративную заколку, которой японки убирают волосы, облачаясь в кимоно).

Решетка радиатора украшена тонкими «мазками» нержавеющей стали и подсвеченной эмблемой Infiniti. В остальном же присутствует минимализм: никаких воздухозаборников, противотуманок, и прочих излишеств, отвлекающих от созерцания элегантного автомобиля. НетInfiniti Essence даже дверных ручек, двери открываются нажатием утопленных в панели кнопок.

Интерьер новой Infiniti эргономичен, но полностью ориентирован на водителя. Это выражено, в том числе, и ассиметрией салона: зона водителя выполнена в черном цвете, зона пассажира - в красном (традиционные цвета японской гостиной). Зоны разграничивает центральная консоль, проходящая между сиденьями.

В оформлении приборов используется функциональный минимализм. Essence не напичкан массой кнопок и не выставляет напоказ свои возможности. Здесь есть все, что необходимо для вождения с удовольствием, но активировать это удобнее тогда, когда возникает потребность, о чем «умная» машина всегда подскажет.

Infiniti Essence оснащен гибридным двигателем суммарной мощностью в 600 л.с. Бензиновый V6 объемом 3,7 литра с двойным турбонаддувом предоставляет 440 «лошадей», остальные 160 вырабатывает новый электромотор, расположенный между движком и трансмиссией. Этот агрегат, выполненный в форме тонкого диска, питается от литий-ионной батареи в багажнике. Возможна работа обеих силовых установок как вместе, так и по отдельности. Расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пути составляет 8 литров, выброс СО2 - 190 г/кг.

Огромное значение при создании Infiniti Essence было уделено безопасности. Главной разработкой стала технология Safety Shield, которая включает в себя систему предотвращение наезда сбоку Side Collision Prevention и систему предотвращение наезда сзади Back-up Collision Prevention. Кроме того, последние модели Infiniti традиционно комплектуются уже проверенными, завоевавшими доверие водителей системой помощи для удержания дистанции Distance Control Assist и системой предотвращения покидания полосы движения Lane Departure Prevention.

Алексей Чернов