Машина не роскошь, а средство передвижения? Не
вздумайте говорить об этом в присутствии кого-либо из представителей
российского шоу-бизнеса, флагманов нашего спорта, театра, кино или телевидения,
не смешите заслуженных людей. Для отечественных звёзд автомобили это отнюдь не
только способ максимально быстро добраться из точки А в точку Б (тем более что
в Москве самый быстрый вид транспорта, как известно, это метрополитен). Немалую
роль играет и то, насколько авто показывает и подтверждает звёздный статус
своего владельца. И уж тут у наших звёзд множество возможностей для
самовыражения, хватило бы только денег.
Нужно отметить, что многие из выдающихся российских
спортсменов выбирают полноприводные автомобили, и в данном случае вне
конкуренции британская марка Land Rover. Конечно, самой известной
представительницей России, выбравшей эту машину, является теннисная прима Мария
Шарапова, которая заодно выступает в качестве флагмана рекламной кампании
британских автомобилестроителей. Также за полный привод в английском исполнении
выступают чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина и олимпийский чемпион по
вольной борьбе Махарбек Хадарцев.
Утончённым традициям английских авто отдают предпочтении и другие наши знаменитости. Вездесущий и ни на минуту не замолкающий ведущий самых рейтинговых программ Первого канала Андрей Малахов любит стоять в московских пробках на Chrysler 300C . А сладкоголосый Николай Басков всерьёз поработал над двумя приобретёнными Bentley : путём разрезания пополам и дальнейшего их соединения певец получил в своё распоряжение и пользование настоящий лимузин. При этом, конечно, индивидуальным изменениям подвергся и дизайн салона – по количеству затраченной кожи, слоновой кости, золота, а также установленных суперсовременных технических систем автомобиль Баскова может попытаться соперничать с «Титаником».
Пользуются определённым спросом о российских знаменитостей американская и японская автотехника: так, Дима Билан, Павел Воля и Филипп Киркоров имеют в своих гаражах знаменитые внедорожники Hummer, в своё время появившиеся на свет после поставки на конвейер автомобилей армии США; а вот шоумен Роман Трахтенберг гоняет по дорогам на произведении Страны восходящего солнца под названием Lexus SC430.
Все вышеперечисленные машины, безусловно, хороши, но, как
оказывается, соперничать с продукцией немецкого автопрома они не в состоянии.
Именно автомобили из Германии пользуются наибольшим спросом у наших
«селебрити». Причём звёзды охотно покупают практически все известные немецкие
марки. Желаете увидеть кого-то из низ на Audi? Нет вопросов: обратитесь к
автогонщику Алексея Васильеву, фигуристке Марии Бутырской, гимнасту Алексею
Немову или теннисисту Марату Сафину. А если вам хочется чего-то совсем
эксклюзивного, то попросите Тимати прокатить вас на своей спортивной Audi R8
стоимостью в 300 тысяч евро.
Ваша душа лежит ближе к BMW? Тоже нет проблем: на машинах этого концерна передвигаются такие знаменитости, как футболисты столичного «Локомотива» Дмитрий Сычёв и Динияр Билялетдинов, олимпийская чемпионка в беге Светлана Мастеркова, королева отечественного рока Земфира, актёр Владимир Вдовиченков.
Соскучились по Mercedes-Benz? И такие машины имеются в
распоряжении российских звёзд. В их число входят журналист Владимир Соловьёв,
не нуждающаяся в рекомендациях Ксения Собчак, эстрадные звёзды прошлых и
настоящих лет Ирина Салтыкова, Маша Распутина, Сосо Павлиашвили, Кристина
Орбакайте и другие.
И, конечно, не обойтись без культового для нашей страны автомобиля, каковым уже стал Porsche Cayenne. За рулём этого прекрасного автомобиля с удовольствием проводят значительную часть своей жизни Яна Рудковская, Анна Семенович, Андрей Губин, Валерий Леонтьев, Татьяна Навка и многие-многие другие.
Что-то мы всё про иномарки, да про иномарки… Нет, конечно, никто из знаменитостей на «Запорожцах» не ездит, но находятся люди, которые с уважением относятся к автомобильной истории и традициям своей страны. Такие, как, например, Леонид Ярмольник, который в 2006 году на специальной выставке приобрёл авто «Победа»-кабриолет 1954 года выпуска. Конечно, техническое состояние машины оставляло желать лучшего, но Леонид нанял лучших автореставраторов и восстановил автомобиль, который был выпущен всего в количестве 14 тысяч штук. Конечно, Ярмольник не садится за руль своего раритетного авто каждый день, но балует себя и окружающих поездками на этом «живом» музейном экспонате не так уж и редко.
Александр Бабицкий