Volvo C70

Volvo C70Volvo C70 – оригинальное купе-кабриолет от знаменитого шведского производителя. Автомобиль для тех, кто ищет эксклюзивное решение за относительно невысокую цену. Гарантия повышенного внимания на улицах любого города. Эталон безопасности и функциональности. Модель, которая смотрится одинаково стильно, как с поднятой, так и с опущенной жесткой крышей.

Volvo C70Первая версия C70 появилась в 1997 году. Она выпускалась вплоть до 2005 года, но особой популярностью у потребителей не пользовалась, хотя и стала заметным явлением в европейском автопроме. Чтобы второе поколение не постигла та же малопривлекательная участь, шведский производитель обратился за помощью в знаменитое кузовное ателье Pininfarina. Итальянцы согласились стать разработчиками кузова и трехсекционной жесткой крыши, оставив на откуп шведам общую компоновку и дизайн. Причем, изначально конструкторы спроектировали спортивное купе и только потом на его основе – кабриолет. В итоге получилось два автомобиля в одном. В 2006 году новый Volvo C70 поступил в продажу.

Автомобиль стал короче и ниже первой версии. Длина – 4582 мм, ширина – 2025 мм, высота – 1400 мм. Купе-кабриолет построен на платформе Ford Focus II, однако выглядит гораздо более солидным и стильным, нежели «американец». Это стало возможным благодаря увеличению заднего свеса, кроме того, Volvo C70 несколько шире. Передняя часть кузова напоминает седан Volvo S40, заднюю подчеркивают узнаваемые «родные» фонари.

Главное, за что ценят автомобили Volvo – высочайший уровень безопасности. И купе-кабриолет C70 полностью соответствует таким ожиданиям. Его кузов сделан из стали и спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную защиту всем находящимся в салоне (автомобиль рассчитан на четырех человек). Для этого каркасу придана дополнительная жесткость, вмонтированы фронтальные и боковые подушки безопасности, предусмотрено убирающееся рулевое колесо при лобовом столкновении.

Volvo C70Подумали скандинавы и том, как усилить защиту, если у C70 поднята крыша. Они разработали надувные шторки, призванные уберечь головы при боковом ударе. И разместили их в дверях с тем, чтобы при столкновении они раскрывались вверх.

Volvo C70 оснащен передней подвеской типа McPherson и задней многорычажной. По ощущениям подвеска весьма жестковата, что, несомненно, сказывается на движении по далеким от идеала российским дорогам. Однако это нисколько не отменяет прекрасной управляемости автомобиля. Поперечная раскачка отсутствует вообще, а в поворот купе-кабриолет вписывается без проблем и усилий водителя, которому всегда готова придти на помощь система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Среди других «умных» систем стоит отметить систему защиты при переворачивании ROPS, систему осмотра «мертвых» зон BLIS и систему информирования водителя IDIS. И, разумеется, Volvo C70 оснащен такими обязательными компонентами, как ABS + EBD (электронное распределение тормозных усилий) и EBA (регулировка тормозного усилия при аварийном торможении).

Интерьер автомобиля вполне соответствует его элегантному внешнему виду. Все элементы салона смотрятся гармонично и идеально подогнаны друг к другу. Пластик кажется очень мягким и приятным на ощупь. Водительское место радует эргономикой и функциональностью. Никакого нагромождения кнопок, все очень органично. Отдельно следует сказать об аудиосистеме. Это великолепная Premium Sound, дополненная 12 динамиками Dynaudio. За счет технологии Dolby Pro Logic Surround эта прогрессивная система выдает непревзойденное пространственное звучание.

В базовой комплектации Volvo C70 оборудуется безнаддувными 2,4-литровыми двигателями мощностью 138 и 168 «лошадей». Но гораздо более интересные динамические показатели выдает Т5 мощностью 220 л.с. Эта силовая установка способна разогнать купе-кабриолет до 240 км/ч, а выйти в «сотню» - за 7,8 секунды. Агрегатируются моторы с КПП трех типов: 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Также стоит отметить, что Volvo C70 комплектуется электронным двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, сигнализацией VOLVO с ДУ и автономным питанием.

Алексей Чернов