Chevrolet Suburban: отдельный вид внедорожников

Chevrolet Suburban: отдельный вид внедорожниковПри всем многообразии моделей, сформировавшемся за долгую автомобильную историю, существует ряд машин, которые становятся символами, представляют сами собой отдельный вид, «сословие» автомобилей. В классе внедорожников также имеются свои имена нарицательные. И одно из таких имен - Chevrolet Suburban.

Не машина - зверь

Chevrolet SuburbanУ каждой автомобильной марки есть модели, которые составляют ее гордость, ее лицо, являются носителями ее традиций. Chevrolet Suburban - один из фирменных символов знаменитого бренда Chevrolet, ведь машина с таким названием выпускается с тридцатых годов. Правда, лишь со второй половины столетия она стала тем, что принято называть внедорожником.

В свое время в компании Chevrolet решили сделать ставку на машину, которая всем своим видом будет олицетворять само понятие «внедорожник». Пускай затем дотошные и продвинутые в техническом плане японцы сумели создать целую россыпь внедорожников нового поколения, которые по своему оснащению вполне могут конкурировать с космическими кораблями или, на худой конец, с подводными лодками. Зато по одному внешнему виду Chevrolet Suburban, напоминавшему легкий танк с роскошным салоном, можно было определить, что это автомобиль проедет почти везде.

Правда, в последние десятилетия Chevrolet Suburban во многом стал заложником собственной популярности - в General Motors принялись создавать автомобили, весьма и весьма похожие друг на друга, так что теперь лишь специалист сможет сказать, где Chevrolet Suburban, а где, например, Chevrolet Tahoe. Да и сам Suburban выпускается в примерно одной и той же конфигурация, с почти идентичными внешними линиями, уже не менее двадцати лет. Так что когда речь идет о Chevrolet Suburban, нужно всегда уточнять, имеется ли в виду автомобиль 2007 года выпуска или родом из начала девяностых. Тем не менее, если автомобиль имеет пять дверей, число посадочных мест колеблется от шести до девяти, общая масса может составлять от двух до двух с половиной тонн, габариты впечатляют своими показателями (около 5,5 метров в длину, около 2 метров в ширину и высоту, клиренс - 21 сантиметр), двигатель V8 объемом почти 8 литров и мощностью около 320 лошадиных сил, максимальная скорость около 160 километров в час, запас топлива 119 литров при затрате от 13 до 16 литров на 100 километров пути и ко всему этому прилагается роскошный кожаный салон - скорее всего, это и есть Chevrolet Suburban.

Спокойствие и внимание прежде всего

Очевидно, что большинство автомобилей Chevrolet Suburban, разъезжающих по автодорогам постсоветского пространства, являются не новыми, а подержанными. Причем их возраст чаще всего превышает десять лет, ведь с 1999 года компания Chevrolet SuburbanChevrolet стала выпускать модель Suburban в современной, а значит, в более дорогостоящей комплектации. Поэтому любители покататься в солидной большой машине, обладающие не заоблачными, но более или менее солидными финансовыми возможностями, ездят на старых автомобилях.

А любой автомобиль, возраст которого уже перевалил за первый десяток, требует особого внимания. Не является исключением и подержанный Chevrolet Suburban, к покупке и эксплуатации которого нужно относиться весьма взвешенно, прежде всего, в вопросе расхода топлива. Это современные Suburban являются относительно экономичными машинами, а их старшие братья в условиях езды по городу могли за 100 километров скушать 30 и даже 40 литров бензина. И тут уж владельцам приходиться обращать внимание на все нюансы, вплоть до давления в шинах (которое может добавить или убавить до двух литров топлива на «сотне»). Кроме того, человеку, покупающему такой автомобиль, нужно четко понимать, нужна ли ему, по сути, грузовая машина - с такими габаритами и с предельной допустимой массой (вместе с грузом) под четыре тонны - это и есть настоящий грузовик. Ну, и еще одним важным моментом при эксплуатации Chevrolet Suburban является спокойная манера вождения. И дело здесь не только в расходе топлива - при слишком агрессивном вождении на таком большом и тяжелом «агрегате» быстро выходят из строя вроде бы прочные и дорогие детали. На автомобилях, еще не оснащенных трансмиссией Auto Trac, при полноприводном режиме езды трансмиссия приходит в негодность за полтора-два года, надежная автоматическая коробка передач при слишком агрессивном переключении передач начинает капризничать, а тормозные колодки приходится менять чаще обычного.

Александр Бабицкий