Audi Q7: солидно для солидных людей

Audi Q7: солидно для солидных людей В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе представители автогиганта из Ингольштадта всерьез заявили о своих претензиях на лидерство в классе внедорожников, представив широкой публике SUV Audi Q7. Буква Q прозрачно намекает на наличие фирменной системы полного привода, а семерка - на габариты модели (между шестой и восьмой серией). Естественно представленный автомобиль сразу нацелился на сегмент люксовых внедорожников, вступив в борьбу с известными моделями из Штутгарта и Мюнхена. Впрочем, покупатель уже давно начал свыкаться с мыслью о премиальности моделей Audi, потому ничего другого от этого бренда никто и не ждал.

За эти несколько лет огромный внедорожник Audi Q7 пережил несколько вмешательств в свой внешний облик, но все они носили сугубо косметический неглубокий характер. Дизайн внедорожника роднит его с другими автомобилями модельного ряда: та же широкая китообразная радиаторная решетка, мощный бампер, мускулистые колесные арки и выштамповки по бокам. Правда передняя часть смотрится на порядок эффектнее тяжеловесной кормы, но это простительно автомобилю, напоминающему скорее большой универсал, чем брутальный внедорожник. Видимо поэтому за столько лет не изменилась оптика, которая лишь получила в 2009 году светодиодную подсветку как сзади, так и в впереди. А в 2011 появились двадцатиоднодюймовые титановые диски.

Богатая комплектация и солидный интерьер

Интерьер Audi Q7 является полным продолжением внешней солидности. Притом в салоне очень сложно найти отличия от седана и универсалов шестой серии. С одной стороны глазу не за что зацепиться, но с другой стороны он сразу настраивает на солидное спокойствие. Дорогая и высококачественная отделка заметна во всем: кожаной обивке сидений, мягком пластике и вставкам из натурального дерева или полированного алюминия. Посадка водителя максимально удобна, есть масса электрорегулировок руля и сиденья, выдвигается даже подушка сиденья, а в комплектации Sport сиденья отличаются развитой боковой поддержкой. Благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам обзорность просто превосходна. Но удобно в салоне не только водителю. В зависимости от конфигурации в просторном салоне могут разместиться, как пять, так и семь человек. Причем кресла второго ряда могут двигаться на салазках вперед-назад, а на третьем ряду достаточно свободного пространства для двух взрослых. Инженеры из Ингольштадта утверждают, что салон имеет двадцать восемь вариантов трансформации, при этом сложенные сиденья второго и третьего рядов обеспечивают ровный пол для того чтобы в автомобиль поместилось два кубометра груза.

На перечисление опций и комплектаций может уйти бесконечность, ведь Audi Q7 все-таки люксовый внедорожник,а, значит, присутствует масса электронных помощников: адаптивный круиз контроль, парктроник (который может вписать пятиметровый автомобиль в шестиметровое окно между машинами без вмешательства водителя), трехзонный климат-контроль и многое друге. Что на самом деле привлекает внимание, так это фирменная система MMI третьего поколения, на данный момент наиболее удобная и многофункциональная из присутствующих на рынке. Именно она объединяет все электронные системы автомобиля в единое целое, позволяя водителю оперативно ими управлять. Наличие в MMI приложения Audi Connect позволяет получить доступ к интернет, обеспечить в салоне WiFi и беспроводную телефонную связь.

Шоссейный внедорожник

Несмотря на титул внедорожника, Audi Q7 все же создан для шоссе. Хотя наличие фирменного постоянного полного привода Quattro, и адаптивной пневматической подвески, не заставят водителя краснеть в рыхлом снегу или грязи. Со временем агрегатная линейка претерпевала некоторые изменения и на данный момент доступны два бензиновых V-образных мотора восьмцилиндровый объемом 4.2 литра и шестицилиндровый объемом 3.6, а также три турбодизеля объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литров. Последний из них - шестилитровый дизельный двигатель V12 с компрессором - выдает мощность в 500 лошадиных сил, и способен разогнать этот тяжелый автомобиль до сотни всего за пять с половиной секунд. Работают моторы только в паре с автоматической коробкой передач: дорогой и солидный внедорожник никак не гоночная игрушка, а роскошное средство перемещения над асфальтом и над проблемами.

Читать дальше Характеристики