Статьи с меткой: «Bugatti»

1932 Bugatti Type 55Bugatti была весьма успешной в создании отличных гоночных машин и использовании накопленного опыта для создания мощных дорожных автомобилей, то есть технологии, который использовались на гоночных трассах, часто применялись в производстве серийных моделей. Этот непрерывный рост и постоянное развитие способствовало успеху этой марки на гоночных трассах и вне них.

1932 Bugatti Type 46SType 46 сочетал роскошь и гибкость породистого таун-кара с маневренностью и рабочими характеристиками спортивного автомобиля. Эта модель оказалась очень популярной, всего было продано более 400 автомобилей, причем последние три-четыре из них продолжали бегать по дорогам до пятидесятых годов.

1932 Bugatti Type 46 Sports SaloonКузов для этого Bugatti Type 46 1932 года Sports Saloon (четырехдверный) был изготовлен компанией Freestone & Webb. Автомобиль был оснащен отлитыми из алюминия колесами со встроенными тормозными барабанами и лопостными спицами охлаждающей системы. Автомобиль отличался рядом интересных особенностей, таких как двери с центральным креплением, искривленные подножки, низкая крыша и окна.

1931 Bugatti Type 54Первый автомобиль Type 54 был построен всего за тринадцать дней, и сразу же был заявлен для участия в Гран-при Италии. Несмотря на проблемы с тормозами, водителю удалось финишировать третьим.

1931 Bugatti Type 51Не все автомобили Type 51 были предназначены исключительно для гонок. Купе версия сочетала роскошь со скоростью.

1931 Bugatti Type 49Автомобиль Bugatti Type 49 был закрытым туринг-каром, примерно похожим на более ранний Type 44. Он производился с 1930 по 1934 год, за это время было собрано около 470 автомобилей этой модели.

1931 Bugatti Type 50Автомобили Bugatti Type 50, которые выпускались в период с 1930 по 1933 года, по сути, являлись уменьшенной спортивной купе версией модели Type 46 Royale. Автомобиль оснащался коробкой передач в блоке с задней осью и большим пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, который, возможно, был создан на основе гоночного движка автомобиля Miller. Type 50, очень роскошный автомобиль по любым меркам, должен был заменить модель Type 46.

1920 Bugatti Type 13 двухместный догкартПосле открытия своего нового завода в Мольсхейме Этторе Бугатти усовершенствовал свою легковесную модель Type 10 и создал гоночный автомобиль Type 13. Новая компания выпустила пять автомобилей в 1910 году и приняла участие в Гран-при Франции в Ле-Мане в 1911 году.

автомобиль Bugatti Type 57 Pillarless Coupe Модель Bugatti Type 57 является touring версией гоночного автомобиля Type 59. На обе эти модели устанавливался рядный восьмицилиндровый 3,3-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с цельной четырехступенчатой коробкой передач. В период с 1934 по 1938 год было собрано 800 таких автомобилей.

автомобиль Bugatti Type 57 Stelvio Модель Bugatti Type 57 была представлена в 1934 году и находилась в производстве вплоть до начала войны в сентябре 1939 года. Автомобиль собирался на заводе Bugatti в Мольсхейме. Автомобиль Bugatti Type 57 был больше и тяжелее по сравнению со своими предшественниками, но его двойной распределительный вал двигателя выдавал большую мощность в лошадиных силах и отличную производительность. Эта модель рассматривалась не как подходящий гоночный автомобиль, а как дорогой спортивный туринг-кар.