Статьи с меткой: «российские автомобили»

Lada Kalina 2 SportМодель Lada Kalina 2 Sport, представляет собой спортивную вариацию переднеприводного хэтчбека Калина 2, от автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Спортивная вариация Калины 2, изготовляется начиная с первой половины 2014 года. Машина имеет ряд отличий от своей базовой конфигурации как по дизайну и интерьеру, так и по технической оснащенности.

MarussiaКрылатое выражение «Какой же русский не любит быстрой езды» известно всем и зачастую служит оправданием для небезопасного вождения и для откровенного лихачества. Николай Фоменко решил изменить как форму, так и содержание русского национального вождения: теперь он намерен сделать так, чтобы пословицей стало выражение вроде «какой же русский не любит быстрой и безопасной езды на русской машине». И помочь Фоменко в этом призвано его начинание, первый русский суперкар Marussia.

Ё-мобиль – шанс Прохорова войти в историю? Конечно, имя Михаила Прохорова, одного из наиболее заметных (как в фигуральном, так и в буквальном значении этого слова) российских миллиардеров, не будет предано забвению в любом случае. Всё-таки владение огромными финансовыми активами, активная публичная жизнь, покупка одного из клубов НБА и многое другое – всё это более чем весомый аргумент, чтобы Прохорова помнили. Но если успешным окажется его новый проект - Ё-мобиль, то Михаил Дмитриевич войдёт в народную память как создатель истинно «народного автомобиля».

Лада ПриораВ конце июня 2007 года с конвейера ВАЗа сошла последняя «десятка» с кузовом седан, модель 2110, прозванная в народе «беременной антилопой». Она была флагманом модельного ряда Волжского автозавода на протяжении долгих двенадцати лет.

Lada Kalina: автомобиль, которого не стыдно Семейство Lada Kalina родилось на АвтоВАЗе в 2004 году. Считается, что все автомобили Lada Kalina ВАЗ 1118 относятся к верхнему сегменту класса «В» по европейской классификации. То есть, Lada Kalina фактически была призвана заменить «Таврию», которая в один момент утратила всеобщее гражданство советского пространства, став исключительно украинским автомобилем.

Lada Revolution III: попытка прорыва российского автопрома Общепринято, что российская автомобильная промышленность далеко позади стремительно развивающейся западной. Стереотипы всегда тяжело сломать, вот и этот неприятный россиянам стереотип попытались развеять российские производители на международном автосалоне Mondial de l'Automobile, который проходил с 2 по 19 октября в Париже.

русские коллекционные машиныМы вспоминаем наше детство в СССР с интересом и радостью - когда не было жевательной резинки, а ссадины зарастали без зеленки и йода, когда игра в «казаки-разбойники» заканчивалась совместным распитием компота, вынесенным соседской бабушкой, когда автомобиль «Волга» считался верхом богатства и пацаны засматривались на него, мечтая потрогать, и даже не смея думать о том, что когда-нибудь им удастся сесть за руль такой красоты.