Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Митсубиси Аутлендер Mitsubishi OutlanderПо сложившимся традициям японского автомобильного рынка автомодель «Митсубиси Аутлендер» (Mitsubishi Outlander), появившаяся аккурат на рубеже двадцатого и двадцать первого столетий, сначала прошла экзамен на народную признательность в пределах своей собственной страны. И лишь только через несколько лет, добившись высокой популярности среди японских автолюбителей (которые, как известно, весьма привередливы и требовательны в вопросах качества), Митсубиси Аутлендер начал появляться на европейском и североамериканском рынках.

Дизайн и общие ходовые качества

Митсубиси АутлендерМитсубиси Аутлендер – массивная «легковушка» с праворулевым управлением и полным приводом, позиционированная в основном на людей, которые предпочитают энергичный образ жизни. О стремлении машины к неугомонному драйву свидетельствует её «коренастый» внешний вид, ведь высота кузова Митсубиси Аутлендер невелика – всего полтора метра, однако такую приземистую «фигуру», несмотря на некоторые неудобства для входа-выхода водителей с солидной комплекцией, большинство экспертов считают всё же достоинством, чем недостатком. Дело в том, что подобная конструкция автомобиля очень удобна для многоэтажных автостоянок, которые становятся всё более востребованными практически во всех крупных городах. Низкий рост на фоне общей массивности автомодели (особенно на фоне колёс большого диаметра) не только демонстрирует мощность автомобиля, но и при первом же взгляде вызывает ощущение нового веяния в автомобильной моде.

Нетрудно догадаться, что стоимость Митсубиси Аутлендер представляет кругленькую сумму, но после близкого ознакомления со всеми возможностями и основной комплектацией детища «Мицубиси Моторс» установленная цена начинает казаться относительно низкой, особенно с учётом транспортных расходов. Правда, ждать от автомодели особых способностей, свойственных типичным внедорожным «вездеходам», не стоит, однако величина просвета между днищем автомобиля и дорожной поверхностью позволяет рассчитывать на безопасный съезд на любую просёлочную дорогу, в каком бы состоянии она не находилась. Медленно, но уверенно Митсубиси Аутлендер протиснется практически через любую «тропинку» даже в лесу (разумеется, если «тропинка» будет не уже самого автомобиля) и не разу не забуксует, даже если под колёсами будут одни только кочки, либо разверзнутся грязевые «хляби». Хотя следует признать, что путешествие по кочкам не доставит особого удовольствия ни водителю, ни пассажирам, что связано с повышенной жёсткостью подвесок Митсубиси Аутлендер. Поэтому отечественному автолюбителю в салоне этого автомобиля нередко вспомнится знаменитая поговорка о «двух российских бедах». Зато модель очень хороша в управлении и прекрасно реагирует на все дорожные виражи, чувствуя себя на ровных скоростных автострадах, словно рыба в воде.

О том, что автомобиль Митсубиси Аутлендер не предназначен для поездок по разбитым дорогам, подчёркивается и его внутренним убранством. В салоне автомодели просторно, но не для большой компании, а багажник хоть и с достаточной высотой для поклажи, но не всё равно не слишком вместителен и без всяческих конструктивных излишеств.

Внутренняя «начинка»

mitsubishi-outlander_1.jpgЭлектроника Митсубиси Аутлендер, что называется, на уровне. А чего ещё можно было ожидать от модели двадцать первого века знаменитого японского автоконцерна? Здесь находится огромное количество электронных регулирующих элементов, коробка передач «Tiptronic», позволяющая переключаться как в автоматическом, так и в ручном режимах, а также интегрированная в руль трансмиссия, что делает и без того удобное управление ещё более комфортным. Из крупных недостатков автомобильные эксперты отмечают отсутствие ксеноновых ламп, обеспечивающих «дневное» видение и предоставляющих возможность качественного контроля дорожной ситуации во время дождя, тумана и прочих условий плохой видимости.

Автомобиль обеспечен четырьмя подушками безопасности и антиблокировочной системой, регулирующей торможение каждого отдельного колеса.

Мощность двухлитрового двигателя с турбонаддувом составляет 240 л.с. Расход топлива по городу – максимум 20 л на 100 км, при более спокойной езде его можно снизить до 15 литров.

Одним словом, Митсубиси Аутлендер – динамичная комфортная модель, рождённая для дорог с неизрезанным рельефом. Эксплуатация автомобиля в среднестатистических дорожных и климатических условиях обеспечивает долгое и надёжное использование Митсубиси Аутлендер без поломок и без потребности в техническом обслуживании.

Жигула Андрей