Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер): чужак на дороге

Mitsubishi Outlander Мицубиси АутлендерРынок паркетных внедорожников – самый динамично развивающийся и востребованный сегмент рынка автомобильной техники на настоящий момент. Столь оглушительная популярность данного класса авто объясняется, в первую очередь, тем, что «паркетиники» - золотая середина между обычными легковыми авто и внушительными экстремальными «танками». Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) – один из самых интересных представителей «паркетников» в России: недорогой, удобный и стильный.

Иностранный гость

Кодовое название модели «Outlander» переводится с английского как «чужак» или, реже, «незнакомец». Действительно, подобных автомобилей отечественный рынок, пожалуй, не видел давно, если видел вообще.

Mitsubishi Outlander Мицубиси АутлендерВнешне «чужак» выглядит крайне необычно и даже агрессивно. Первый же взгляд притягивает к себе «нос» авто: вытянутый, длинный, оригинальный. Многих потенциальных покупателей может отпугнуть столь нетривиальная деталь облика автомобиля, однако, без нее образ модели был бы не полным.

Как и любой внедорожник, «Мицубиси Аутлендер»  весьма удобен в плане посадки-высадки пассажиров: широкие и высокие дверные проемы, удобные бортики и прочие небольшие, но удобные детали. Еще одним важным преимуществом автомобиля является его цена: если и не на порядок, но значительно ниже, нежели стоимость конкурентов.

Подвеска у «Мицубиси Аутлендера» весьма жесткая: водитель и пассажиры на невысоких скоростях вполне могут составлять топографические карты попутных ухабов и выбоин, причем с довольно-таки высокой точности – автомобиль довольно ощутимо «потряхивает». Однако, стоит  лишь набрать скорость, как подвеска перестает трястись и дрожать и начинает плавно «пролетать» препятствия – в такие моменты управлять «Мицубиси Аутлендером» очень удобно и легко. Впрочем, жесткость подвески имеет и положительные стороны: автомобиль крайне четко входит в поворот, причем процент крена при резких изменениях направления или поворотах по крутой дуге крайне мал, что не может не радовать.

Хоть «Мицубиси Аутлендер» и заявлен внедорожником, не стоит забывать, что все же он внедорожник паркетный – то есть не предназначенный для использования в пору распутья на проселочных дорогах или же для гонок по заливным лугам. Проведенные тесты показали, что автомобиль вполне в силах справиться с грунтовой трассой после дождя, однако, проводить более экстремальные заезды настоятельно не рекомендуется. Динамика разгона и торможения весьма удовлетворительна: ей, естественно, не по силам тягаться со специализированными авто, однако, среднестатистический автолюбитель наверняка останется доволен ею.

Взгляд изнутри

Mitsubishi Outlander Мицубиси АутлендерИнтерьер «Мицубиси Аутлендера» можно назвать аскетичным: никаких дизайнерских изысков, вроде оригинальных приборных досок а-ля «Ситроен» С4, или же удобных мелочей Nissan X-Trail в виде самоохлаждающих подставок под напитков внутри «Мицубиси Аутлендера» обнаружить на удастся. В то же время имеющийся дизайн никак нельзя назвать неудачным: все выглядит весьма стильно и качественно. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает глубина приборной доски: при желании на нее можно установить небольшой жидкокристаллический телевизор.

Также особенностью «Мицубиси Аутлендера» является регулируемая подсветка приборов, которая совсем не оказалась лишней, если принять во внимание материалы внутренней отделки и технологии и стандарты электроники: в сумерках при еще не включившейся системе подсветки разглядеть что-либо на дисплеях представляется весьма проблематичным. Автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой, которая, однако, рассчитана на людей среднего роста: здоровякам выше 180 сантиметров она может показаться несколько неудобной.

Автомобиль просторен. Пространства внутри «Мицубиси Аутлендера» с лихвой хватит на размещение предусмотренного количества пассажиров, причем не просто размещения, а комфортного размещения. Владельцам рассматриваемого автомобиля грозит полное забвение жалоб попутчиков на неудобность посадочных мест.

Как и все представители «японского» сегмента, «Мицубиси Аутлендер» отличается высокой надежностью вкупе со значительной дороговизной запасных частей, что делает его равным с иными моделями по стоимости обслуживания, однако, в то же время, выгодно выделяет рассматриваемую модель по критерию «удобство обслуживания»

В общем и целом, «Мицубиси Аутлендер» являет собою крайне удачную модель паркетного внедорожника, доступную по цене и оригинальную внешне.

Максим Кузнецов