BMW 750: мощь в каждом изгибе

BMW 750Седьмая серия BMW – линейка особая. Причем «особость» эта распространяется не только на творения баварского концерна, но и на мировой автопром в общем. По сути, седьмая серия BMW является пионером производства бизнес-автомобилей со спортивными нотками в облике. BMW 750 – флагман баварской «семерки», самый мощный автомобиль серии, щеголяющий максимальной комплектацией.

История пяти поколений

В отличие от прочих автомобилей баварского концерна, история BMW 750 началась значительно позже, нежели бытность самой серии. Первое поколение «семерки», представленное в 1977 году, было сравнительно маломощным – самой скоростной и динамичной моделью линейки стала BMW 730 с трехлитровым двигателем. Высокие продажи показали, что модель и кузов пользуются успехом, однако с выпуском более мощных модификаций BMW решила повременить.

BMW 750В 1986 году вышла в свет вторая модификация BMW седьмой серии – E32. Первоначально в линейке второго поколения самым мощным автомобилем являлся BMW 745 – ровно до той поры, когда вышел флагман серии – BMW 750. Данное событие произошло в конце 1987 года и вызвало достаточно мощный резонанс в автомобильном сообществе – это был разящий ответ концерну Mercedes, незадолго до этого выпустившему несколько роскошных авто представительского класса. Впрочем, штутгартская компания вернула себе пальму первенства в своеобразном споре тщеславия, создав модель W140 в начале девяностых годов.

Следующее поколение «семерки» вышло в 1994 году, щеголяя обновленным кузовом под индексом Е38. Значительному изменению подверглась как внешность, так и интерьер автомобиля: линии стали более плавными и исчезли, характерные для предыдущих поколений, острые грани и кромки. Третье поколение BMW 750 – лидер продаж серии, наиболее популярный автомобиль своего времени.

Четвертое поколение седьмой серии баварского производителя появилось в 2004 году и было ознаменовано общим увеличением максимальной мощности автомобилей – свет увидела модификация с шестилитровым двигателем BMW 760. Таким образом, гегемония BMW 750 в качестве флагманской модели завершилась, продлившись два поколения. Из отличительных особенностей BMW 750 четвертого выпуска специалисты отмечают продолженную тенденцию увеличения колесной базы авто значительно измененный дизайн - на смену классической двухфарной оптике пришли, повинуясь веянию моды и стиля нового тысячелетия, элегантные псевдопрямоугольные фонари.

Последнее на сегодняшний день поколение баварских бизнес-автомобилей увидело свет в 2008 году. По большому счету, кардинальных изменений новый кузов с заводским индексом F01 не принес, лишь продолжив традиции предыдущих модификаций. Ожидаемо увеличились размеры автомобиля: с 2008 года ездить за рулем BMW 750 стало, в общем-то, непрестижно – авто предполагает размещение владельца на комфортабельном заднем диване, оставив управление «железным конем» личному водителю.

Статус и комфорт

BMW 750Внешне BMW 750 последнего поколения выглядит соответственно статусу – дорого и привлекательно. В общем и целом облик автомобиля спокоен и сдержан, как и полагается солидному «бизнесмену», однако, спортивную натуру с головой выдают острые боковые линии, ограничивающие пространство двери и своеобразные наплывы крышки капота и багажника. Наверное, нет такого человека, дизайн BMW 750 которому не пришелся бы по душе – он нравится поголовно всем. Безусловно, этому способствует и ряд пикантных конструктивных и дизайнерских «фишек» - таких как, к примеру, загорающиеся нежно-голубым светом ручки дверей автомобиля или же услужливо выезжающие из полостей в кресле и подстраивающиеся под положение пассажира подголовники – однако, это уже элемент интерьера.

Интерьер BMW 750 выполнен в классическом для бизнес-автомобилей стиле – сдержанная роскошь. Уже привычным образом дизайнеры BMW красивым финтом ушли от кричащей безвкусицы, захватившей некоторых прочих производителей автомобилей представительского класса – салон выдержан в классическом стиле баварского концерна – не без элементов, впрочем, неизбывного «хай-тека». Флагманская модель BMW щеголяет дорогостоящими материалами – деревом и металлом, - и успокаивает владельца практически незаметными и аккуратными швами подогнанными, кажется, до микрона.

Внутреннее пространство просто огромно. Возможно, салону BMW 750 несколько не хватает высоты, однако, удобное расположение сидений – особенно в «лимузин-версии» с индексом «L»- и значительное расстояние между ними позволяют пассажиру разместиться с максимальным комфортом. По большому счету, BMW 750 является автомобилем-песочницей: внутри можно разместить огромное количество дополнительной техники, вроде DVD –системы с дисплеем высокого разрешения или же холодильника.

Рассматривать BMW 750 по ходовым характеристикам можно вечно. Поразительная плавность хода, великолепная управляемость – с поправкой на удлиненный салон, - и незабываемые ощущения от поездки – все это про него. По сути своей, BMW 750 не предрасположен к экстремальному вождению, однако, при желании, пятилитровый двигатель может показать все свои возможности.

BMW 750 – икона бизнес-автомоблей, эталон роскоши и класса. Флагман седьмой серии – великолепный вариант для руководителей высшего уровня, топ-менеджеров и серьезных бизнесменов.

Максим Кузнецов