Сhevrolet Rezzo: урожденный кореец

Сhevrolet Rezzo: урожденный кореецВ современной автомобильной промышленности изменение автомобилем имени, данного ему при рождении - нередкая практика. Зачастую это происходит добровольно - например, первоначальное название не оправдывает маркетинговых целей компании-производителя, - а иногда и вынужденно, как в случае с Chevrolet Rezzo, немецким автомобилем корейского происхождения.

Стильная компактность

Chevrolet Rezzo

Номинально история Chevrolet Rezzo началась лишь в 2005 году, когда автомобиль под данным именем начал поставляться в Европу, США и страны СНГ. Однако сама модель была создана значительно раньше, в начале десятилетия, в 2001 году, и называлась она Daewoo Tacuma - не очень известная в Старом Свете модификация от корейского производителя. Смена имени была вызвана приобретением компании Daewoo концерном General Motors, американским мультибрендовым гигантом, который и начал поставки Daewoo Tacuma по всему миру. Единственная страна, при поставке в которую было сохранено оригинальное название модели - это Узбекистан, в котором автомобиль знают под именем Chevrolet Tacuma.

Изменение наименования никак не сказалось на функциональности или внешнем облике автомобиля - Chevrolet Rezzo поставляется в Европу непосредственно в том же самом виде, в котором он производился в Корее. В 2004 году в конструкцию Chevrolet Rezzo были внесены незначительные дополнения - в основном в тормозной системе - никак, впрочем, не сказавшиеся на общем впечатлении от автомобиля.

Дизайн Chevrolet Rezzo разрабатывался в итальянском дизайнерском бюро Pininfarina, которое наделило тогда еще корейский автомобиль притягивающим взоры обликом и привлекательным коэффициентом аэродинамического сопротивления. По признанию владельцев и критиков, Chevrolet Rezzo является одним из самых необычных и интересных в плане дизайна автомобилей в своем классе. Дизайн второго поколения немецкого авто также был разработан в Италии.

Второе поколение Chevrolet Rezzo увидело свет в конце 2008 года. К числу наиболее значимых изменений относится улучшение двигателя и небольшие доработки подвески. Второе поколение Chevrolet Rezzo, воспользовавшись популярностью оригинальной модели, показало высокие продажи по всему миру, став востребованным и популярным автомобилем. Информации о возможном третьем поколении Chevrolet Rezzo пока нет.

Итальянское решение

Chevrolet Rezzo

Дизайн Chevrolet Rezzo с одной стороны, вполне типичен для автомобилей подобного класса, однако выделяется из общей массы компактвэнов. Раскосые фары, вытянутый силуэт, гармонично растянутые на всю длину окна - все это придает модели необычность и особенную привлекательность. В стандартной комплектации также идут салазки для закрепления груза на крыше - редкость по сегодняшним временам.

Основным же преимуществом Chevrolet Rezzo является удобство. Все пользователи и критики отмечают легкость посадки и высадки из автомобиля: Chevrolet Rezzo имеет низкие пороги и широкие дверные проемы, что позволяет с легкостью садиться в него даже очень высоким и тучным людям. Несмотря на компактные размеры, Chevrolet Rezzo внутри очень просторен: в салоне немецкого автомобиля без проблем разместятся пять пассажиров высокого роста. Для пущейэкономии средств при отделке салона были использованы недорогие материалы, которые не вызывают отторжения и смотрятся достойно. В плане эргономики Chevrolet Rezzo также радует: в наличии огромное количество ящичков, полочек и кармашков, по которым можно с легкостью распределить большой объем полезных мелочей.

В плане ходовых характеристик Chevrolet Rezzo также не ударил в грязь лицом. Максимальная скорость, которую по документам может развить немецкий автомобиль - 167 км/ч, до сотни Chevrolet Rezzo доберется чуть более чем за 12 секунд - для минивэна это очень неплохие показатели. Экономичность находится на среднем уровне: на 100 километров Chevrolet Rezzo расходует порядка 8 литров топлива.

Chevrolet Rezzo - привлекательный компактвэн с интересным дизайном. Производимый практически десяток лет, автомобиль до сих пор является востребованным как на вторичном, так и на основном рынках.

Максим Кузнецов