Opel Astra GTC: один из многих

Opel Astra GTC: один из многихЗачастую разнообразие модификаций одной и той же модели одного производителя воспринимается потребителем с известной долей сарказма - автолюбители считают подобную политику лишь попыткой вытянуть из успешного проекта все соки, нажиться на известности бренда. Определенная доля логичности в этом суждении присутствует, но встречаются и яркие исключения - такие, как Opel Astra GTC, трехдверный хетчбек, рядовой, на первый взгляд, представитель рюссельхаймского семейства Astra.

Трехдверная компактность

Opel Astra GTC Впервые мир услышал о линейке Astra в 1991 году, когда на Франкфуртском автосалоне немецкая компания Opel представила первый автомобиль серии - Opel Astra F. Немецкая компания, судя по всему, решила поразить зрителей разнообразием: вниманию автолюбителей были представлены 5 модификаций одного автомобиля. Кроме стандартного седана в списке новинок также присутствовали два хетчбэка и два универсала - пассажирская и грузовая версии. Линейка сразу же оказалась в центре внимания и получила преимущественно положительные отзывы не только в кругу автомобилистов, но и в официальной прессе.

После небольшого рестайлинга 1994 года немецкий концерн приступил к подготовке второго поколения всех представленных автомобилей. В силу того, что работы было действительно много - равно как и модификаций, - следующее поколение Opel Astra увидело свет лишь через 7 лет после выхода оригинальной модели. Именно изменения 1997 года дали вторую жизнь хетчбэкам линейки, выпустив на рынок модель Opel Astra GTC. Произошло это еще через 7 лет - в 2004 году.

Индекс GTC в названии модели обозначает не что иное, как Gran Turismo Compact, то есть, следуя логике, Opel Astra GTC является компактным автомобилем для долгих переездов, длительных прогулок. Название действительно отражает суть и философию автомобиля: владелец должен получать удовольствие от вождения.

Opel Astra GTC выпускается с 2004 года по настоящее время и снискал себе славу, сравнимую с известностью наиболее популярных моделей линейки с самого ее возникновения. Причин этому множество: стильный облик, достаточно просторный для компактного хетчбэка салон, хорошее качество сборки и неплохие ходовые характеристики. Кроме того, стоимость Opel Astra GTC не превышает цены на автомобили аналогичного класса прочих производителей.

Спортивная звезда

Opel Astra GTC Внешне Opel Astra GTC выглядит очень привлекательно и стильно. Харизматичный нос и прямые линии силуэта придают автомобилю стремительность и агрессию, которая создает действительно притягательное сочетание. Несомненными достоинствами являются отменная эргономика салона и использование в отделке исключительно качественных материалов. Люфтов, скрипов и прочих атрибутов недорогих автомобилей в Opel Astra GTC не наблюдается. Кроме того, интерес к модели разжигает также наличие трех вариантов внутреннего оформления салона: от незабвенной черно-серой классики до авангардного красно-синего дизайна.

Сиденья Opel Astra GTC весьма удобны, сделаны по подобию профессиональных спортивных посадочных мест. Кресла можно отрегулировать по высоте, углу наклона, выносу и конфигурации, так же тонко можно настроить и рулевую колонку. Передние сидения с легкостью позволяют разместиться пассажирам любого роста, задние же предназначены, скорее всего, для детей или же невысоких девушек - как и в практически любом хетчбэке, в Opel Astra GTC сзади тесно.

В плане ходовых характеристик спецификации также рисуют покупателю радужную картину. В идеальных условиях Opel Astra GTC, оснащенный двухсотсильным двигателем может развивать скорость до 234 км/ч - очень неплохой результат. Также похвалы заслуживает управляемость и маневренность небольшого автомобиля.

Opel Astra GTC - автомобиль преимущественно для молодых людей, пока не обзаведшихся семьей: небольшой, быстрый, красивый. На сегодняшний день львиная доля продаж автомобилей Opel Astra приходятся именно на модель GTC.

Максим Кузнецов