Помощь дизайнера: 3 причины, по которым она может понадобиться

помощь дизайнераВам не нужно быть богатым, чтобы работать с дизайнером. На самом деле помощь дизайнера и работа с профессионалом может реально сэкономить деньги и время, уберечь от стресса.

Сегодня дизайн интерьеров - это, прежде всего, творческое сотрудничество. Прошли те времена, когда дизайнеры приходили и навязывали свои вкусы каждому и любой ценой - если вы сами этого не хотите, конечно. Самые великолепные дома часто являются прямым отражением хороших отношений между клиентом и дизайнером – и такого рода отношения могут быть и у вас.

alt

Зачем и как сотрудничать с дизайнером

У вас есть общее представление, но вы не можете собрать его воедино. Иногда вы знаете, что вы хотите, но вы не знаете, как это сделать. Для многих домовладельцев выбор хорошего дивана не является проблемой, проблема состоит в подборе к этому дивану ковра. Может быть, у вас есть все основные части, но вашей гостиной не хватает тепла или уникальности. Может быть, вы хотите встроенный уголок для завтрака, но понятия не имеете, к кому вы должны обращаться и как туда добраться.

помощь дизайнера

Дизайнерская истина: не существует правильного или неправильного способа спроектировать дом, который отвечает функциональным и жизненным потребностям. Есть лишь различные интерпретации объектов и пространства, и того, как они соотносятся друг с другом.

alt

Вы на пределе, и вам нужна помощь для нового старта

Часто, к тому времени, когда люди звонят дизайнеру, они уже попытались все сделать сами (причем несколько раз), и кто-то в доме уже находится на пределе. К сожалению, не все, что было приобретено, должны остаться. Возможно, вам придется немного очистить пространство, чтобы создать лучшую основу для комнаты. Если вы не готовы расстаться с определенной частью вещей, убедитесь, чтобы ваш дизайнер знает об этом наперед.

помощь дизайнера

Дизайнерская истина: никогда не должно быть все так, как сказал дизайнер, или вообще никак. Дизайн представляет собой совместный процесс, в котором дизайнер честно говорит вам, что подходит, а что нет, для создания пространства вашей мечты.

alt

Вы готовы получить то, что вы хотите

Прежде всего, дизайн интерьера является профессией, ориентированной на клиента - удовлетворенность клиента является наиболее важной целью. Полезные советы помогут вам получить позитивный и продуктивный опыт работы с дизайнером:

  • Создайте общее представление о том, сколько вы хотите потратить, включая дизайнерские расходы. Имейте в виду, что не все должно произойти сразу (вы можете украсить дом поэтапно), но стоит реально оценивать вещи, на которые вы готовы потратиться много (диван, новая кровать), и какие вещи являются менее постоянными (декоративные подушки). Дизайнер может помочь вам понять, находитесь ли вы на пути к цели, или вам нужно расширить свое видение.
  • Выясните, с чем вы готовы расстаться, и что абсолютно точно должно остаться. Подумайте, какие элементы на самом деле подойдут к обновленному пространству, и сделайте все возможное, чтобы быть открытым для предложений.
помощь дизайнера
  • Если у вас есть партнер, убедитесь, что вы оба думаете об одном и том же, когда дело доходит до ваших планов. Дизайнер может способствовать компромиссу и подчеркнуть некоторые аспекты, но, вероятно, не будет в состоянии решить глубокие внутренние споры.
  • Уважайте друг друга. Дизайнерский «продукт» - это навыки и опыт, которые он или она приносит в каждый проект. То, как обставлена комната, и размещение объектов является реальным проявлением ценности дизайнера.
  • Спросите вашего дизайнера о его или ее решениях. Вы приносите ценные точки зрения в проект, который все собрались делать вместе. Климат взаимного уважения может пойти значительно помочь положительным взаимоотношениям.

Помните, что основная задача дизайнера состоит в том, чтобы превратить ваше пространство в реализацию ваших предпочтений, желаний и потребностей. Тем не менее, большинство дизайнеров настолько хороши, насколько вы позволите им быть. Честность, открытое общение, доверие и готовность проявить воображение являются ключами к созданию наиболее ориентированных на клиента отношений.