BMW Gran Turismo: прогулочный комфорт

BMW Gran TurismoGran Turismo – определение, само по себе, широчайшее. К данному типу автомобилей можно отнести и чистокровных «спортсменов» с доведенной до ума системой посадки и внутреннего комфорта, и урожденные городские седаны, солидность и некоторая неторопливость которых была разбавлена каплей скорости и мощи. BMW Gran Turismo – автомобиль особый. Как и все «одноклассники», данный концепт баварского концерна практичен, отличается оригинальной внешностью и узнаваемым стилем. Что еще привлекает покупателей в BMW Gran Turismo?

Автомобильный коллаж

BMW Gran TurismoАвтомобили баварского концерна прочно внедрились во все сегменты автопромышленности. Седаны, родстеры, минивэны, хэтчбеки – все это представлено в модельном ряде BMW. С новым тысячелетием баварская компания вторглась на рынок кроссоверов – и одержала там ряд эпохальных побед. По сути, вся дальнейшая деятельность концерна должна быть направлена либо на доведение моделей уже завоеванных рынков до состояния ослепительного блеска и идеала, либо на открытие новых сегментов, создания автомобилей новых типов и классов. Именно второй путь был выбран конструкторами баварского концерна, которые создали BMW Gran Turismo – автомобиль, в котором явственно усматривается влияние трех уже полюбившихся типов: кроссовера, седана и минивэна.

Впервые BMW Gran Turismo был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Своеобразная «химера» сразу же привлекла внимание журналистов и простых автолюбителей: оригинальный дизайн, неплохие ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и узнаваемый пропеллер шильдика сделали свое дело. В течение года с момента релиза автомобиль был раскуплен довольно большим тиражом.

Критики отметили довольно необычное сочетание конструктивных элементов представленного автомобиля. Несмотря на заявленную индексом GT принадлежность к легковому классу, в профиль BMW Gran Turismo больше походит на приплюснутый кроссовер, тот же самый BMW X6. Автомобиль довольно большой и вместительный, что вполне оправдано в свете его целевого назначения. В общем и целом, BMW Gran Turismo явно пришелся по вкусу и профессионалам, и любителям – о чем еще можно мечтать производителю?

Драгоценный сплав

BMW Gran TurismoВнешне BMW Gran Turismo воистину выглядит роскошно – не зря он относится к категории «лимузин» по немецкой классификации. Довольно длинный кузов с «лицом» породистого седана неожиданно оканчивается классическим «обрубком» хэтчбека. Автомобиль огромен – BMW Gran Turismo находится где-то в промежутке от самых больших версий баварской «семерки» до настоящих кроссоверов. По сути, именно BMW 7 серии, несмотря на фактическую принадлежность GT к пятому модельному ряду, оказало решающее воздействие на облик BMW Gran Turismo.

Еще сильнее уверенность в этом факте становится в салоне автомобиля. Перед счастливым обладателем BMW Gran Turismo с инновационного спортивного кресла – ковша открывается великолепный вид на уже знакомый интерьер «семерки». Изменения в этом плане крайне незначительны и касаются, в основном, торпеды и, отчасти, приборной панели, которая, кстати, все так же ориентирована на водителя: все органы управления заметно развернуты в его сторону.

Материалы исполнения безупречны. Кожа, дерево и дорогой пластик – все это, наравне с моделями-дипломатами, присутствует и в BMW Gran Turismo. Обсуждение качества сборки в приложении к детищам баварского концерна, как и прежде, неактуально – все выполнено на высшем уровне.

Владельцы BMW седьмой серии обычно не жаловались на объем свободного пространства салона – в BMW Gran Turismo подобные жалобы также абсолютно неуместны. Несмотря на своеобразный плагиат, конструкторы BMW провели неплохую работу по адаптации салона «семерки» к гораздо большим размерам BMW Gran Turismo. Как правило, настолько дорогие авто не используют для сельскохозяйственных работ, однако, при желании, в багажник BMW Gran Turismo с легкостью можно загрузить даже мотоблок.

Отдельного упоминания заслуживают сиденья BMW Gran Turismo. Индекс GT обязал конструкторов придать динамики и мощи автомобилю, вместе с тем сохранив характерный для марки уровень комфорта. Как нельзя кстати пришлись специализированные полуспортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой: динамичное вождение стало еще удобнее.

В плане ходовых характеристик BMW Gran Turismo весьма хорош. Динамичный разгон и торможение, великолепная динамика поворотов – естественно, с поправкой на размеры и класс. BMW Gran Turismo не может похвастаться наилучшими характеристиками скорости и разгона, но по данным показателям он вплотную приблизился к премиум-моделям.

BMW Gran Turismo – великолепный автомобиль, иллюстрирующий грамотную работу маркетологов и конструкторов. Первые нашли идеальное сочетание трех классов, а вторые безупречно реализовали все из задумки. BMW Gran Turismo – сплав качества, управляемости и комфорта.

Максим Кузнецов