BMW X6: солидный первоклассник

BMW X6Чем известен немецкий автоконцерн BMW? Качеством, классом, солидностью, богатой историей, всеобщим мировым признанием - все это верно. Однако с начала третьего тысячелетия европейская компания запомнилась также громкими заявлениями и премьерами. Чего стоит только бунтарское неприятие сформировавшейся аббревиатуры SUV и создания авторского SAV? BMW X6 - автомобиль новаторский. Так же, как и хронологический предшественник - BMW X5 - новый железный конь создает эксклюзивную классовую нишу.

Классовый коктейль

Как и большинство своих предшественников, BMW X6 является люксовым автомобилем спортивно-внедорожной направленности. Казалось бы, подобный класс должен оказаться нежизнеспособным оксюмороном - однако продажи BMW X6 с начала выпуска и по сей день явственно кричат об обратном. Аббревиатура SAC обозначает спорт-активный автомобиль, что, безусловно, подтверждается внешним видом BMW X6.

BMW X6Автомобиль был создан в 2007 году, увидел свет на автосалоне в Франкфурте. Отличительной особенностью BMW X6 была его гибридная схема: он мог приводиться в движение как электромотором, так и двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, силовые установки могли работать комплексно, вместе.

Автомобиль благодаря необычному внешнему виду был принят несколько неоднозначно, однако подавляющее большинство оценок BMW X6 было положительными. Консерваторы называли BMW X6 купе-переростком, посмеиваясь над раздутыми очертаниями классического спортивного авто, остальные же автомобилисты воспринимали BMW X6 как свежее веяние в мире кроссоверов, как внедорожник со спортивным уклоном.

Кроме оригинального дизайна, модель может похвастать и прочими вкусностями: автоматической коробкой переключения передач, устанавливаемой абсолютно на все автомобили модели, уже опробованной на BMW X5 системой xDrive, автоматической системой Dynamic Performance Control, улучшающей сцепление с дорогой. Как и предшественник, BMW X6 оснащен поражающим воображение количеством электроники. Она же обеспечивает и безопасность автомобиля - по этому параметру BMW X6 является одним из самых привлекательных в классе.

Несмотря на то, что BMW X6 - автомобиль немецкий, производство его налажено в городе Спартанбурге, что расположен в США. Логичным было бы предположить, что в силу этого факта автомобиль ориентирован на продажи в Новом Свете, однако анализ рыночной ситуации показывает, что на двух целевых рынках уровень продаж держится на аналогичных уровнях. В начале 2010 года для BMW X6 был представлен обновленный тюнинг-набор, позволяющий изменить облик оригинального автомобиля.

Купе-переросток

BMW X6Если вывезти BMW X6 в степь без заметных ориентиров и встать на достаточном удалении от автомобиля, то весьма вероятен вариант, когда определить размеры и класс авто будет крайне сложно. Внешне BMW X6 - купе: несколько вытянутый силуэт, скошенная задняя область, характерный изгиб вблизи багажника. Однако большой дорожный просвет прямо указывает на то, что BMW X6 создан не только для ровных европейских дорог.

Внешне автомобиль выглядит большим и мощным и впечатление не обманывает наблюдателя. Скуластое «лицо», характерные «глазастые» фары – отличительная особенность BMW - стандартные для бренда наплывы на капоте. Задний вид - классическое купе, разве что увеличенное раза в полтора. А вот сбоку BMW X6 выглядит оригинально: силуэт вытянут и все так же напоминает спортивное купе, однако что-то не дает глазу расслабиться, «цепляет» его. После более пристального рассмотрения виновником сего эффекта автолюбители называют крышу BMW X6: в районе водительского сиденья она значительно выше, нежели в области багажного скоса.

Интерьер BMW X6 довольно сильно походит на салон своего предшественника, BMW X5: все те же строгость и комфорт, дорогие материалы и великолепная сборка. Однако есть и отличия: в кросс-купе отсутствует привычный диван заднего сиденья - в отличие от подобных автомобилей, BMW X6 является четырехместным вариантом: заднее сиденье разделено пополам продолжением торпедо. Впрочем, если количество перевозимых пассажиров не является критическим фактором выбора, то подобное решение весьма удачно: оставшиеся два задних места крайне комфортны и оборудованы даже портативым DVD-плеером.

Не обошлось и без негативных моментов. Несмотря на значительные размеры, в салоне BMW X6 стало заметно теснее. Объясняется это оригинальной формой кузова. Также несколько уменьшился багажник.

Проходимость BMW X6, как и положено кроссоверу, значительно выше среднестатистической. Этому способствует и широкие низкопрофильные шины, и целая система автоматической стабилизации и повышения управляемости. На хорошем покрытии BMW X6 разгоняется до сотни за пять с небольшим секунд - отличный показатель.

Максим Кузнецов