Статьи с меткой: «электромобили»

электромобиль Xpeng BetaКомпания, которая произвела на свет этот автомобиль, сама появилась совсем недавно. Она носит название — Xiaopeng Motors. За основу нового электромобиля Xpeng Beta был взят японский Лексус NX. Пока была представлена только концептуальная модель, но вскоре начнется серийное производство.

Silex Chreos 2013 года Racer X DesignВот оно - последнее слово в области инновации электрических транспортных средств. Silex Chreos 2013 года от Racer X Design является новаторской версией автомобиля с электрическим двигателем. Chreos должен появиться на улицах городов к 2015 году и только 300 человек смогут назвать себя гордым именем владельца этой модели.

Скоростной электромобиль Detroit Electric SP:01В марте компания Detroit Electric объявила о выпуске новой модели электромобиля, но только сейчас новый спорт-кар был представлен во всей своей красе. Двухместный электромобиль был создан на базе Lotus Exige и получил маркировку SP:01.

Самый дорогой электромобиль в миреЛегендарный немецкий бренд Mercedes-Benz представил недавно самый мощный серийный электромобиль в мире – SLS AMG Coupe Electric Drive.

электрические суперкарыВсего через два года производство электрических суперкаров начнут сразу два крупнейших представителя автомобильной индустрии - Mercedes-Benz и Audi. Впервые, представленные на прошлогоднем международном автосалоне во Франкфурте, Audi e-tron и Mercedes-Benz SLS AMG eDrive обещают стать самыми мощными электромобилями. Экологические преимущества автомобилей с электродвигателем вполне понятны, однако смогут ли новые модели стать достойными конкурентами традиционным суперкарам?

современные электромобилиЕсли снять с современного электромобиля все дополнительные девайсы, то выяснится, что конструкция его на самом деле очень проста: всего лишь две детали – аккумулятор и электродвигатель, соединенные между собой. В электродвигателе лишь одна двигающаяся часть – ротор. Отсюда следует простой вывод: если электромобили пойдут в массовое производство, то огромная часть экономики, связанная с автомобилестроением, попросту ляжет. Ведь электромобилю не требуются ни свечи, ни клапаны, ни коробка передач. Многое, являющееся неотъемлемой частью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромобилю попросту не нужно. Главное, чтоб был надежный аккумулятор и электродвигатель, ну а для комфорта водителя – различные «примочки» вроде акустической системы, кондиционера и так далее.

Lotus ElanАнглийская компания Lotus была основана в середине 50-х годов Энтони Колином Брюсом Чэпменом (его инициалы по сей день «вплетены» в вензель эмблемы автомобилей Lotus) для выпуска недорогих спортивных автомобилей.  К началу 60-х годов ситуация для компании складывалась не слишком благоприятным образом: продажи первого Gran Turismo – Lotus Elite – приносили убытки, двигатель Coventry Climax, которым были оснащены автомобили Lotus Elite оказался дорогим в эксплуатации. Требовалась новая модель. Ею стал Lotus Elan.

электромобилиПервый электромобиль почти на полвека опередил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Уже в 1838 году англичанин Роберт Дэвидсон сконструировал электромобиль, в то время как Карл Бенц представил публике свое детище лишь в 1886 году.

Почему электромобили уступили двигателям внутреннего сгорания Электромобиль - не новинка даже еще в большей степени, чем загазовывающие в настоящий момент улицы автомобили внутреннего сгорания. Электромобиль и «допотопные» машины на паровой тяге - практически ровесники. Электромобиль появился на свет почти полувеком раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - в 1838 году, против 1886 года. В то время, когда автомобиль, созданный Карлом Бенцем, со снисходительной усмешкой к «бесполезной, но любопытной диковинке» награждали медалью на выставке, электромобили уже активно «бороздили просторы» дорог различных стран. Тогда, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания, натужно сопя и чихая черными облаками на подъемах, с трудом обгоняли неторопливого пешехода или спешащую по делам черепаху, электромобили уже превысили скоростной барьер в 100 км/ч.

История электромобилей Мы уже привыкли к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а электромобиль представляется туманной, хотя и весьма прогрессивной, технологией будущего. А ведь все начиналось совсем не так, и электромобиль был изобретен гораздо раньше автомобиля с ДВС, тогда, когда о двигателях внутреннего сгорания еще и речи не было. А электромобили - были. В 1832 году Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, и инженерная мысль тут же заработала, пытаясь найти для новинки практическое применение. И нашла в течение шести лет. Первый электромобиль принадлежал «перу» Роберта Дэвидсона и был сконструирован в 1838 году в Англии. Кстати сказать, автомобиль с ДВС появился лишь спустя почти половину столетия - в 1886 году.